Образовательное частное учреждение высшего образования
"Армавирский социально-психологический институт"
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека ОЧУ ВО "Армавирский социально-психологический институт" Библиотека г. Армавир, ул. Комсомольская, 127 Положение:
Положение о библиотеке
56.5 148

Пн - пт: 8.00 - 16.00

Сб: 8.00 - 12.00

Может использоваться  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2 Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» Библиотека г. Армавир, ул. Кирова, 53, г. Армавир, ул. Люксембург, 137 1471 80

г. Армавир,  ул. Кирова, 53

Пн - чтв:  9-00 - 19-00
Пт-вскр – 9-00 - 17-00

последняя среда месяца – сан. день

 

 

г. Армавир,  ул. Люксембург, 137

Вт. - суб. 10.00 – 19.00

Вскр. 9.00 – 17.00

Пнд. – выходной день,

последняя среда месяца – сан. день 

показать все

Может использоваться инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный комплекс Объект спорта г. Армавир, ул. Кирова, 22 – 24, Литер Д. 1258.6 500

Пнд., ср., пятн.:

13:00-16:00

Может использоваться  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Описание:

Справки о материально-техническом обеспечении образовательных программ:

 

Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

 

Виды средств обучения и воспитания, используемых в образовательном процессе вуза:

1.       Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари).

2.      Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.).

3.       Аудиовизуальные (презентации, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

4.       Визуальные (плакаты, карты, иллюстрации, таблицы, портреты и др.).

5.       Демонстрационные и учебные приборы.

6.       Тренажеры и спортивное оборудование.

7.       Средства мультимедиа и др.

Подробнее об учебном процессе см. http://www.aspiarm.ru/sveden/education/eduOp/

 

Целью воспитательной работы является формирование гражданина и патриота, готового в новых социально-экономических условиях вносить свой личный вклад в укрепление могущества России, в преобразование российского общества. В единстве с процессом обучения процесс воспитания должен подготовить выпускника высокой культуры с независимым мышлением, обладающего созидательным мировоззрением, профессиональными знаниями, способностью принимать самостоятельные решения, направленные на культурное, физическое  и нравственной развитие.

Воспитательная работа в вузе ведется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р), Концепцией воспитательной работы (приказ №60/3-О от 29.04.2016г.), где основными направлениями воспитания являются:

 

1.       Воспитание патриотизма и гражданской позиции:

·       создание условий для осознания и присвоения личностью сущности и значимости гражданско-патриотических ценностей;

·       повышение социального статуса патриотического воспитания студенческой молодёжи;

·       повышение уровня патриотического воспитания в институте на основе реального взаимодействия учебно-воспитательных структур.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовского социально-значимого проекта «Живая память Великой Победы: во славу жизни, единства и будущего» (с 2015 г., © АСПИ) http://pobeda.aspiarm.ru/index.html.html;

-         в студенческих клубах и отрядах «Патриоты АСПИ» и «РОСТОК»;

Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Живая память Великой Победы: Школа доблести» (© АСПИ).

 

2.       Духовно-нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию обучающихся:

·       повышение общего уровня культуры обучающихся, проведение тематических встреч с приглашением деятелей науки, культуры, религиозных и общественных деятелей;

·       расширение взаимодействия обучающихся институтов в процессе духовного и нравственного формирования личности.

·       Формирование и развитие системы духовно-нравственных знаний и ценностей.

·       Реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики в учебной, производственной и общественной деятельности.

·       Формирование у обучающихся репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возрождения традиционных национальных моральных ценностей.

·       Приобщение молодёжи к культурному наследию:

·       создание равных для всех обучающихся возможностей доступа к культурным ценностям;

·       поддержка мер по созданию и распространению произведений искусства и культуры, проведению культурных мероприятий, направленных на популяризацию традиционных российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

·       создание и поддержка производства художественных, документальных, научно-популярных, учебных и анимационных фильмов, направленных на нравственное и интеллектуальное развитие обучающихся;

·       совершенствование деятельности библиотеки;

·       создание условий для сохранения и поддержки этнических культурных традиций, народного творчества.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в научно-исследовательском направлении «Введение в культуру научной коммуникации студенческой молодежи посредством исследовательских проектов» (© АСПИ);

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Кубань. Семья. Детство: дорожим семейными ценностями!» (с 2012 г., © АСПИ); «Кубань. Семья. Детство: обогатим мир добротой и участием» (с 2018 г., © АСПИ);

-         волонтерском отряде «Исток» (с 2010 г.) и инклюзивном волонтерском отряде «Радужный ирис» (с 2018 г., в 2019 г. обучение по программе «Инклюзивное волонтерство в университете» в РУМЦ ЮФУ).

Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Инклюзивные процессы в образовательных организациях: опыт, проблемы и перспективы: материалы Всероссийской НПК / науч. ред. С.В.Недбаева, отв. ред. М.М.Тавакалова» (Армавир, 2019)

 

3.       Воспитание профессиональной культуры и выработка лидерских качеств:

·       повышение мотивации самосовершенствования, формирование ориентации на успех, развитие лидерских качеств, качеств социально-активной личности;

·       навыки самопрезентации, аргументации, принятия решений, организации общественно и личностно значимых дел;

·       создание благоприятного психологического климата, формирование условий, способствующих личностному и профессиональному росту, обеспечение психологической защищённости обучающихся, преподавателей и сотрудников, поддержка и укрепление их психического здоровья;

·       повышение психологической культуры всех участников образовательного процесса;

·       обеспечение психологической помощи в экстремальных и критических ситуациях;

·       создание условий для обеспечения творческого развития личности обучающихся, являющегося основой формирования способности к саморазвитию и самореализации, их собственной профессиональной карьеры.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Психологическая и экологическая безопасность личности» (региональная олимпиада) (с 2003 г., © АСПИ), «Талантливая молодёжь Кубани: за нами будущее» (региональная олимпиада) (с 2006 г., © АСПИ);

-         волонтерском психолого-педагогическом отряде «Репетитор» (с 2014 г.);

-         студенческом психологическом клубе «Лидер».

Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Талантливая молодежь Кубани: Школа доблести» (© АСПИ).

 

4.       Воспитание экологической культуры:

·       становление и развитие у обучающегося экологической культуры, бережного отношения к родной земле;

·       формирование у обучающихся экологической картины мира, развитие у них стремления беречь и охранять природу;

·       воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие с ними.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Под знаком чистой воды: экология – привилегия всех и каждого» (экологический проект) (с 2013 г., © АСПИ), «Студенты – единению и экологической безопасности россиян» (с 2013 г., © АСПИ);

-         волонтерском отряде «Исток» (с 2010 г.)

Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Под знаком чистой воды: Школа доблести» (© АСПИ).

 

5.       Воспитание физической культуры и здоровья:

·       формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

·       создание равных условий для занятий физической культурой и спортом, для развивающего отдыха и оздоровления обучающихся, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе на основе развития спортивной инфраструктуры и повышения эффективности ее использования;

·       привитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактика вредных привычек;

·       формирование в студенческой среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям спортом, развитие культуры здорового питания и трезвости;

·       распространение позитивных моделей участия в массовых общественно-спортивных мероприятиях;

·       организация широкой пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни, проведение всевозможных спортивных соревнований;

·       профилактика и борьба с курением, наркозависимостью, «дурными» привычками.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Психологическая и экологическая безопасность личности» (региональная олимпиада) (с 2003 г., © АСПИ), «Туризм – дорога к здоровью: сделаем мир прекраснее!» (региональный творческий конкурс) (с 2012 г., © АСПИ).

 

6.       Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение:

·       воспитание у обучающихся уважения к труду, людям труда, трудовым достижениям и подвигам;

·       формирование у обучающихся умений и навыков самообслуживания, выполнения домашних обязанностей, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности;

·       развитие умения работать совместно с другими, действовать самостоятельно, активно и ответственно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий;

·       содействие профессиональной самореализации.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Старт карьеры!» (с 2012 г., © АСПИ), «Технологии индустрии гостеприимства» и «Ищу работу» (профессиональные конкурсы) (с 2009 г., © АСПИ).

 

В АСПИ реализуется программа «Научно-исследовательская работа студентов как компонент профессиональной подготовки и карьерного роста личности». Её целью является активное привлечение студентов к научно-исследовательской деятельности, освоение студентами базовых компетенций НИРС через их включение в соответствующие учебно-исследовательские лаборатории, проблемные группы, научные кружки, выявление способных студентов, школьников и привлечение их к решению актуальных задач социально-экономического развития.

 

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

гиперкинез
Инклюзивное обучение инвалидов .
нарушениями зрения – слепых, слабовидящих и поздноослепших, с косоглазием и амблиопией
нарушениями опорно-двигательного аппарата
нарушениями речи – общим недоразвитием речи разной этиологии, недоразвитием фонетико-фонематической стороны речи, заиканием и иными нарушениями речи
нарушениями слуха – глухих, слабослышащих, позднооглохших
Описание:

Справки о материально-техническом обеспечении образовательных программ:

 

Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

 

Виды средств обучения и воспитания, используемых в образовательном процессе вуза:

1.       Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари).

2.      Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.).

3.       Аудиовизуальные (презентации, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

4.       Визуальные (плакаты, карты, иллюстрации, таблицы, портреты и др.).

5.       Демонстрационные и учебные приборы.

6.       Тренажеры и спортивное оборудование.

7.       Средства мультимедиа и др.

Подробнее об учебном процессе см. http://www.aspiarm.ru/sveden/education/eduOp/

 

Целью воспитательной работы является формирование гражданина и патриота, готового в новых социально-экономических условиях вносить свой личный вклад в укрепление могущества России, в преобразование российского общества. В единстве с процессом обучения процесс воспитания должен подготовить выпускника высокой культуры с независимым мышлением, обладающего созидательным мировоззрением, профессиональными знаниями, способностью принимать самостоятельные решения, направленные на культурное, физическое  и нравственной развитие.

Воспитательная работа в вузе ведется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р), Концепцией воспитательной работы (приказ №60/3-О от 29.04.2016г.), где основными направлениями воспитания являются:

 

1.       Воспитание патриотизма и гражданской позиции:

·       создание условий для осознания и присвоения личностью сущности и значимости гражданско-патриотических ценностей;

·       повышение социального статуса патриотического воспитания студенческой молодёжи;

·       повышение уровня патриотического воспитания в институте на основе реального взаимодействия учебно-воспитательных структур.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовского социально-значимого проекта «Живая память Великой Победы: во славу жизни, единства и будущего» (с 2015 г., © АСПИ) http://pobeda.aspiarm.ru/index.html.html;

-         в студенческих клубах и отрядах «Патриоты АСПИ» и «РОСТОК»;

Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Живая память Великой Победы: Школа доблести» (© АСПИ).

 

2.       Духовно-нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию обучающихся:

·       повышение общего уровня культуры обучающихся, проведение тематических встреч с приглашением деятелей науки, культуры, религиозных и общественных деятелей;

·       расширение взаимодействия обучающихся институтов в процессе духовного и нравственного формирования личности.

·       Формирование и развитие системы духовно-нравственных знаний и ценностей.

·       Реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики в учебной, производственной и общественной деятельности.

·       Формирование у обучающихся репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возрождения традиционных национальных моральных ценностей.

·       Приобщение молодёжи к культурному наследию:

·       создание равных для всех обучающихся возможностей доступа к культурным ценностям;

·       поддержка мер по созданию и распространению произведений искусства и культуры, проведению культурных мероприятий, направленных на популяризацию традиционных российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

·       создание и поддержка производства художественных, документальных, научно-популярных, учебных и анимационных фильмов, направленных на нравственное и интеллектуальное развитие обучающихся;

·       совершенствование деятельности библиотеки;

·       создание условий для сохранения и поддержки этнических культурных традиций, народного творчества.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в научно-исследовательском направлении «Введение в культуру научной коммуникации студенческой молодежи посредством исследовательских проектов» (© АСПИ);

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Кубань. Семья. Детство: дорожим семейными ценностями!» (с 2012 г., © АСПИ); «Кубань. Семья. Детство: обогатим мир добротой и участием» (с 2018 г., © АСПИ);

-         волонтерском отряде «Исток» (с 2010 г.) и инклюзивном волонтерском отряде «Радужный ирис» (с 2018 г., в 2019 г. обучение по программе «Инклюзивное волонтерство в университете» в РУМЦ ЮФУ).

Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Инклюзивные процессы в образовательных организациях: опыт, проблемы и перспективы: материалы Всероссийской НПК / науч. ред. С.В.Недбаева, отв. ред. М.М.Тавакалова» (Армавир, 2019)

 

3.       Воспитание профессиональной культуры и выработка лидерских качеств:

·       повышение мотивации самосовершенствования, формирование ориентации на успех, развитие лидерских качеств, качеств социально-активной личности;

·       навыки самопрезентации, аргументации, принятия решений, организации общественно и личностно значимых дел;

·       создание благоприятного психологического климата, формирование условий, способствующих личностному и профессиональному росту, обеспечение психологической защищённости обучающихся, преподавателей и сотрудников, поддержка и укрепление их психического здоровья;

·       повышение психологической культуры всех участников образовательного процесса;

·       обеспечение психологической помощи в экстремальных и критических ситуациях;

·       создание условий для обеспечения творческого развития личности обучающихся, являющегося основой формирования способности к саморазвитию и самореализации, их собственной профессиональной карьеры.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Психологическая и экологическая безопасность личности» (региональная олимпиада) (с 2003 г., © АСПИ), «Талантливая молодёжь Кубани: за нами будущее» (региональная олимпиада) (с 2006 г., © АСПИ);

-         волонтерском психолого-педагогическом отряде «Репетитор» (с 2014 г.);

-         студенческом психологическом клубе «Лидер».

Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Талантливая молодежь Кубани: Школа доблести» (© АСПИ).

 

4.       Воспитание экологической культуры:

·       становление и развитие у обучающегося экологической культуры, бережного отношения к родной земле;

·       формирование у обучающихся экологической картины мира, развитие у них стремления беречь и охранять природу;

·       воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие с ними.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Под знаком чистой воды: экология – привилегия всех и каждого» (экологический проект) (с 2013 г., © АСПИ), «Студенты – единению и экологической безопасности россиян» (с 2013 г., © АСПИ);

-         волонтерском отряде «Исток» (с 2010 г.)

Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Под знаком чистой воды: Школа доблести» (© АСПИ).

 

5.       Воспитание физической культуры и здоровья:

·       формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

·       создание равных условий для занятий физической культурой и спортом, для развивающего отдыха и оздоровления обучающихся, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе на основе развития спортивной инфраструктуры и повышения эффективности ее использования;

·       привитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактика вредных привычек;

·       формирование в студенческой среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям спортом, развитие культуры здорового питания и трезвости;

·       распространение позитивных моделей участия в массовых общественно-спортивных мероприятиях;

·       организация широкой пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни, проведение всевозможных спортивных соревнований;

·       профилактика и борьба с курением, наркозависимостью, «дурными» привычками.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Психологическая и экологическая безопасность личности» (региональная олимпиада) (с 2003 г., © АСПИ), «Туризм – дорога к здоровью: сделаем мир прекраснее!» (региональный творческий конкурс) (с 2012 г., © АСПИ).

 

6.       Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение:

·       воспитание у обучающихся уважения к труду, людям труда, трудовым достижениям и подвигам;

·       формирование у обучающихся умений и навыков самообслуживания, выполнения домашних обязанностей, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности;

·       развитие умения работать совместно с другими, действовать самостоятельно, активно и ответственно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий;

·       содействие профессиональной самореализации.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Старт карьеры!» (с 2012 г., © АСПИ), «Технологии индустрии гостеприимства» и «Ищу работу» (профессиональные конкурсы) (с 2009 г., © АСПИ).

 

В АСПИ реализуется программа «Научно-исследовательская работа студентов как компонент профессиональной подготовки и карьерного роста личности». Её целью является активное привлечение студентов к научно-исследовательской деятельности, освоение студентами базовых компетенций НИРС через их включение в соответствующие учебно-исследовательские лаборатории, проблемные группы, научные кружки, выявление способных студентов, школьников и привлечение их к решению актуальных задач социально-экономического развития.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

1. Наличие  подключения к сети Интернет – да

2. Скорость подключения – 10 Мбит/сек и выше

4. Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 1

5. Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет – 0

6. Общее количество единиц вычислительной техники (компьютеров) – 87

7. Всего компьютерных классов – 2

8. Оборудованных мультимедиа-проекторами – 2

9. Наличие вузовской электронной библиотеки – да

10. Количество компьютеров, с которых имеется доступ к электронным библиотечным системам – 72

 

Базы данных электронного каталога

 

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

1. Наличие  подключения к сети Интернет – да

2. Скорость подключения – 10 Мбит/сек и выше

4. Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 1

5. Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет – 0

6. Общее количество единиц вычислительной техники (компьютеров) – 87

7. Всего компьютерных классов – 2

8. Оборудованных мультимедиа-проекторами – 2

9. Наличие вузовской электронной библиотеки – да

10. Количество компьютеров, с которых имеется доступ к электронным библиотечным системам – 72

 

Базы данных электронного каталога

 

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 72
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Информационный ресурс по научной и практической психологии.
Профессиональные психологические Тесты
Коллекция учебной литературы по социологии
Проблемы бухучета и налогообложения для предприятий и банков.
Библиотека книг компьютерной тематики (монографии, диссертации, книги, статьи, новости и аналитика, конспекты лекций, рефераты, учебники).
Сайт Московского Центра непрерывного математического образования.
Гуманитарные науки
Электронная библиотека учебного центра
Специализированная подборка статей, учебных пособий, лекций по маркетингу и смежным дисциплинам (брендинг, реклама, товарные знаки ипр.)
Финансовая электронная библиотека
Библиотека экономической и управленческой литературы
Университетская библиотека он-лайн
Библиотека экономической и деловой литературы
Министерство науки и высшего Российской Федерации
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета (ЭБ МГППУ)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Научная электронная библиотека КИБЕРЛЕНИНКА
Педагогическая библиотека
Свидетельство о регистрации СМИ (ЭБС Университетская библиотека он-лайн)
Свидетельство регистрации БД (ЭБС Университетская библиотека он-лайн)
Соглашение о сотрудничестве (ЭБ МГППУ)
БАЗА ДАННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ НА 2020 ГОД

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Информационный ресурс по научной и практической психологии.
Профессиональные психологические Тесты
Коллекция учебной литературы по социологии
Проблемы бухучета и налогообложения для предприятий и банков.
Библиотека книг компьютерной тематики (монографии, диссертации, книги, статьи, новости и аналитика, конспекты лекций, рефераты, учебники).
Сайт Московского Центра непрерывного математического образования.
Гуманитарные науки
Электронная библиотека учебного центра
Специализированная подборка статей, учебных пособий, лекций по маркетингу и смежным дисциплинам (брендинг, реклама, товарные знаки ипр.)
Финансовая электронная библиотека
Библиотека экономической и управленческой литературы
Университетская библиотека он-лайн
Библиотека экономической и деловой литературы
Министерство науки и высшего Российской Федерации
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета (ЭБ МГППУ)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Научная электронная библиотека КИБЕРЛЕНИНКА
Педагогическая библиотека
Свидетельство о регистрации СМИ (ЭБС Университетская библиотека он-лайн)
Свидетельство регистрации БД (ЭБС Университетская библиотека он-лайн)
Соглашение о сотрудничестве (ЭБ МГППУ)
БАЗА ДАННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ НА 2020 ГОД
Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Основные показатели доступности для инвалидов объектов

Наличие в организации

ПандусыНет
ПодъемникиНет
ПоручниДа
Расширенные дверные проемыДа
ЛифтыНет
Кнопка вызова сотрудников для сопровождения инвалидов-колясочников на входе в учебный корпусДа
Обеспечение инвалидам и лиц с ОВЗ помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об информации необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действийОказание ситуационной помощи
Наличие работников организаций, на которых возложено оказание помощи инвалидам и лицам с ОВЗ при предоставлении им услугДа
Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости , услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчикаДа
Инструктирование сотрудников, предоставляющих услуги инвалидамДа
Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития, интернаты

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наименование показателей

Наличие в организации

В том числе доступно для использования обучающимися

Обучающие компьютерные программы по отдельным предметам или темам, пакеты программ по специальностям

1

1

Программы компьютерного тестирования

1

1

Виртуальные тренажеры

1

1

Электронные версии справочников, энциклопедий, словарей и т.п

1

1

Электронные версии учебных пособий по отдельным предметам или темам

1

1

Специальные программные средства для научных исследований

1

1

Электронные библиотечные системы

1

1

Электронные справочно-правовые системы

1

1

Специальные программные средства для решения организационных, управленческих и экономических задач (без учета систем автоматизированного документооборота)

1

0

Системы электронного документооборота

1

1

Средства контент-фильтрации доступа к Интернету

1

0

Другие специальные программные средства

1

1

Специальные технические и программные средства для обучения лиц с инвалидностью

Устройства для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля

1

1

Устройства для ввода информации рельефно-точечным шрифтом Брайля

1

1

Читающие машины

1

1

Видеоувеличители

1

1

Программы невизуального доступа к информации

1

1

Программы синтезаторов речи

1

1

Звукоусиливающая аппаратура

1

1

Альтернативные устройства ввода информации

1

1

Устройства воспроизведения информации

1

1

Другие специальные технические средства

1

1

Другие специальные программные средства

1

1

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

  • Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

п/п

Направление подготовки (специальности)

Кол-во

обучающихся

1.38.03.01 Экономика1

 

 

  • Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов:

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Деятельность ОЧУ ВО «Армавирский социально-психологический институт» по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья регламентируется: Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса, утвержденных Минобрнауки России 08.04.2014 г. № АК-44/, Положением об организации обучения студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья в ОЧУ ВО «Армавирский социально-психологический институт» (Приказ № 12/2 от 01.09.2017 года, Приложение 1)

Для осуществления личностного, индивидуализированного социального сопровождения обучающихся инвалидов  в вузе внедрена такая форма сопровождения, как волонтерское движение среди студенчества. В институте работает волонтерский отряд «Исток», его работа согласована с краевым обществом инвалидов. Волонтерское движение не только способствует социализации инвалидов, но и продвигает остальную часть студентов навстречу им, развивает процессы интеграции в молодежной среде, что обязательно проявится с положительной стороны и в будущем в общественной жизни.

В вузе действует Программа социально-педагогического сопровождения студентов с ОВЗ (приказ № 12/2 от 01.09.2017 года) (Приложение 2.), ежегодный план мероприятий (Приложение 3.), которые направлены на контроль учебы студента-инвалида в соответствии с графиком учебного процесса в условиях инклюзивного обучения. Организационно-педагогическое сопровождение включает: контроль за посещаемостью занятий; помощь в организации самостоятельной работы в случае заболевания; организацию индивидуальных консультаций для длительно отсутствующих студентов; контроль аттестаций, сдачи зачетов, экзаменов, ликвидации академических задолженностей; коррекцию взаимодействия преподаватель - студент-инвалид в учебном процессе; консультирование преподавателей и сотрудников по психофизическим особенностям студентов-инвалидов, коррекцию ситуаций затруднений и т.д.

Психолого-педагогическое сопровождение осуществляется для студентов-инвалидов, имеющих проблемы в обучении, общении и социальной адаптации. Оно направлено на изучение, развитие и коррекцию личности студента-инвалида, ее профессиональное становление с помощью психодиагностических процедур, психопрофилактики и коррекции личностных искажений. В институте создается толерантная социокультурная среда, организована волонтерская помощь студентам-инвалидам, необходимая для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

В институте организована работа медицинского кабинета. Его работа направлена на оказание первой медицинской помощи; пропаганды гигиенических знаний и здорового образа жизни среди студентов в виде лекций и бесед, наглядной агитации.

На базе вуза действует Центр социально-психологической помощи населению «Рост» и психологическая служба, которые обеспечивая мониторинг учебных и межличностных ситуаций, своевременно включаются в процесс обучения и помогают подготовить педагогов, студентов к тесному контакту с инвалидами и к ситуациям, позволяющим инвалидам реализовать свои возможности наравне со всеми. Такая модель на этапе адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к пребыванию в вузе позволяет ввести студентов-инвалидов в коллектив быстро и безболезненно. При этом дальнейший процесс обучения инвалидов становится более продуктивным и приносит хорошие результаты. В задачи ЦСППН «Рост» входит довузовская подготовка и профориентационная работа с абитуриентами-инвалидами, сопровождение инклюзивного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья, решение вопросов развития и обслуживания информационно-технологической базы инклюзивного обучения, программ дистанционного обучения, социокультурной реабилитации, содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья, создания безбарьерной архитектурной среды.

Предусмотрена организация специальных занятий, консультаций профессорско-преподавательского состава по вопросу психофизиологических особенностей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, специфике приема-передачи учебной информации, применения специальных технических средств обучения с учетом разных нозологий.

ОЧУ ВО «Армавирский социально-психологический институт» с 2017 г. является членом РУМЦ ЮФУ.

Официальный веб-сайт www.аспи.рф имеет специальную версию для людей с нарушением зрения.

Подробнее об обучении лиц с ОВЗ

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Информационный ресурс по научной и практической психологии.
Профессиональные психологические Тесты
Коллекция учебной литературы по социологии
Проблемы бухучета и налогообложения для предприятий и банков.
Библиотека книг компьютерной тематики (монографии, диссертации, книги, статьи, новости и аналитика, конспекты лекций, рефераты, учебники).
Сайт Московского Центра непрерывного математического образования.
Гуманитарные науки
Электронная библиотека учебного центра
Специализированная подборка статей, учебных пособий, лекций по маркетингу и смежным дисциплинам (брендинг, реклама, товарные знаки ипр.)
Финансовая электронная библиотека
Библиотека экономической и управленческой литературы
Университетская библиотека он-лайн
Библиотека экономической и деловой литературы
Министерство науки и высшего Российской Федерации
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета (ЭБ МГППУ)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Научная электронная библиотека КИБЕРЛЕНИНКА
Педагогическая библиотека
Свидетельство о регистрации СМИ (ЭБС Университетская библиотека он-лайн)
Свидетельство регистрации БД (ЭБС Университетская библиотека он-лайн)
Соглашение о сотрудничестве (ЭБ МГППУ)
БАЗА ДАННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ НА 2020 ГОД

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствует информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 0
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КРУЖКИ

Английский клуб «English club»

«Искусство истории: выбор имени и места»

«Харизма голоса»

«Традиционная физическая культура»

«Мир туризма»

«Экология межличностных отношений»

ВОЛОНТЕРСКИЕ ОТРЯДЫ

СТУДЕНЧЕСКИЕ КЛУБЫ И ОТРЯДЫ

волонтерский отряд «Исток» (с 2010 г.)

волонтерский психолого-педагогический отряд «Репетитор» (с 2014 г.)

инклюзивный волонтерский отряд «Радужный ирис» (с 2018 г.)

студенческий гражданско-патриотический клуб «Патриоты АСПИ»        

 студенческий клуб «Вдохновение»

студенческий психологический клуб «Лидер»

клуб выпускников «РУЛь»

студенческий отряд «РОСТОК»

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

XII РЕГИОНАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ОБУЧАЮЩИХСЯ «ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ КУБАНИ: ЗА НАМИ БУДУЩЕЕ!» — 2018