Образовательное частное учреждение высшего образования
"Армавирский социально-психологический институт"
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса


Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Код направления подготовки Наименование образовательной программы Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий
Высшее образование - Бакалавриат
1 37.03.01 Психология (общий профиль) Посмотреть
2 43.03.02 Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности Посмотреть
3 38.03.02 Финансовый менеджмент Посмотреть

Информация о библиотеке(ах)

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека ОЧУ ВО "Армавирский социально-психологический институт" Библиотека г. Армавир, ул. Комсомольская, 127 Положение: Положение о библиотеке
148 56,5

Пн - пт: 8.00 - 16.00

Сб: 8.00 - 12.00

2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» Библиотека г. Армавир, ул. Кирова, 53, г. Армавир, ул. Люксембург, 137 80 1471

г. Армавир, ул. Кирова, 53

Пн - чтв: 9-00 - 19-00
Пт-вскр – 9-00 - 17-00

последняя среда месяца – сан. день

г. Армавир, ул. Люксембург, 137

Вт. - суб. 10.00 – 19.00

Вскр. 9.00 – 17.00

Пнд. – выходной день,

последняя среда месяца – сан. день

показать все

Информация об объектах спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Спортивный комплекс Объект спорта г. Армавир, ул. Кирова, 22 – 24, Литер Д. 500 1258,6

Пнд., ср., пятн.:

13:00-16:00

Сведения о средствах обучения и воспитания

Описание:

Справки о материально-техническом обеспечении образовательных программ:

 

Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

 

Виды средств обучения и воспитания, используемых в образовательном процессе вуза:

1.       Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари).

2.      Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.).

3.       Аудиовизуальные (презентации, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

4.       Визуальные (плакаты, карты, иллюстрации, таблицы, портреты и др.).

5.       Демонстрационные и учебные приборы.

6.       Тренажеры и спортивное оборудование.

7.       Средства мультимедиа и др.

Подробнее об учебном процессе см. http://www.aspiarm.ru/sveden/education/eduOp/

 

Целью воспитательной работы является формирование гражданина и патриота, готового в новых социально-экономических условиях вносить свой личный вклад в укрепление могущества России, в преобразование российского общества. В единстве с процессом обучения процесс воспитания должен подготовить выпускника высокой культуры с независимым мышлением, обладающего созидательным мировоззрением, профессиональными знаниями, способностью принимать самостоятельные решения, направленные на культурное, физическое  и нравственной развитие.

Воспитательная работа в вузе ведется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р), Концепцией воспитательной работы (приказ №60/3-О от 29.04.2016г.), где основными направлениями воспитания являются:

 

1.       Воспитание патриотизма и гражданской позиции:

·       создание условий для осознания и присвоения личностью сущности и значимости гражданско-патриотических ценностей;

·       повышение социального статуса патриотического воспитания студенческой молодёжи;

·       повышение уровня патриотического воспитания в институте на основе реального взаимодействия учебно-воспитательных структур.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовского социально-значимого проекта «Живая память Великой Победы: во славу жизни, единства и будущего» (с 2015 г., © АСПИ) http://pobeda.aspiarm.ru/index.html.html;

-         в студенческих клубах и отрядах «Патриоты АСПИ» и «РОСТОК»;

Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Живая память Великой Победы: Школа доблести» (© АСПИ).

 

2.       Духовно-нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию обучающихся:

·       повышение общего уровня культуры обучающихся, проведение тематических встреч с приглашением деятелей науки, культуры, религиозных и общественных деятелей;

·       расширение взаимодействия обучающихся институтов в процессе духовного и нравственного формирования личности.

·       Формирование и развитие системы духовно-нравственных знаний и ценностей.

·       Реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики в учебной, производственной и общественной деятельности.

·       Формирование у обучающихся репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возрождения традиционных национальных моральных ценностей.

·       Приобщение молодёжи к культурному наследию:

·       создание равных для всех обучающихся возможностей доступа к культурным ценностям;

·       поддержка мер по созданию и распространению произведений искусства и культуры, проведению культурных мероприятий, направленных на популяризацию традиционных российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

·       создание и поддержка производства художественных, документальных, научно-популярных, учебных и анимационных фильмов, направленных на нравственное и интеллектуальное развитие обучающихся;

·       совершенствование деятельности библиотеки;

·       создание условий для сохранения и поддержки этнических культурных традиций, народного творчества.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в научно-исследовательском направлении «Введение в культуру научной коммуникации студенческой молодежи посредством исследовательских проектов» (© АСПИ);

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Кубань. Семья. Детство: дорожим семейными ценностями!» (с 2012 г., © АСПИ); «Кубань. Семья. Детство: обогатим мир добротой и участием» (с 2018 г., © АСПИ);

-         волонтерском отряде «Исток» (с 2010 г.) и инклюзивном волонтерском отряде «Радужный ирис» (с 2018 г., в 2019 г. обучение по программе «Инклюзивное волонтерство в университете» в РУМЦ ЮФУ).

Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Инклюзивные процессы в образовательных организациях: опыт, проблемы и перспективы: материалы Всероссийской НПК / науч. ред. С.В.Недбаева, отв. ред. М.М.Тавакалова» (Армавир, 2019)

 

3.       Воспитание профессиональной культуры и выработка лидерских качеств:

·       повышение мотивации самосовершенствования, формирование ориентации на успех, развитие лидерских качеств, качеств социально-активной личности;

·       навыки самопрезентации, аргументации, принятия решений, организации общественно и личностно значимых дел;

·       создание благоприятного психологического климата, формирование условий, способствующих личностному и профессиональному росту, обеспечение психологической защищённости обучающихся, преподавателей и сотрудников, поддержка и укрепление их психического здоровья;

·       повышение психологической культуры всех участников образовательного процесса;

·       обеспечение психологической помощи в экстремальных и критических ситуациях;

·       создание условий для обеспечения творческого развития личности обучающихся, являющегося основой формирования способности к саморазвитию и самореализации, их собственной профессиональной карьеры.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Психологическая и экологическая безопасность личности» (региональная олимпиада) (с 2003 г., © АСПИ), «Талантливая молодёжь Кубани: за нами будущее» (региональная олимпиада) (с 2006 г., © АСПИ);

-         волонтерском психолого-педагогическом отряде «Репетитор» (с 2014 г.);

-         студенческом психологическом клубе «Лидер».

Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Талантливая молодежь Кубани: Школа доблести» (© АСПИ).

 

4.       Воспитание экологической культуры:

·       становление и развитие у обучающегося экологической культуры, бережного отношения к родной земле;

·       формирование у обучающихся экологической картины мира, развитие у них стремления беречь и охранять природу;

·       воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие с ними.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Под знаком чистой воды: экология – привилегия всех и каждого» (экологический проект) (с 2013 г., © АСПИ), «Студенты – единению и экологической безопасности россиян» (с 2013 г., © АСПИ);

-         волонтерском отряде «Исток» (с 2010 г.)

Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Под знаком чистой воды: Школа доблести» (© АСПИ).

 

5.       Воспитание физической культуры и здоровья:

·       формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

·       создание равных условий для занятий физической культурой и спортом, для развивающего отдыха и оздоровления обучающихся, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе на основе развития спортивной инфраструктуры и повышения эффективности ее использования;

·       привитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактика вредных привычек;

·       формирование в студенческой среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям спортом, развитие культуры здорового питания и трезвости;

·       распространение позитивных моделей участия в массовых общественно-спортивных мероприятиях;

·       организация широкой пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни, проведение всевозможных спортивных соревнований;

·       профилактика и борьба с курением, наркозависимостью, «дурными» привычками.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Психологическая и экологическая безопасность личности» (региональная олимпиада) (с 2003 г., © АСПИ), «Туризм – дорога к здоровью: сделаем мир прекраснее!» (региональный творческий конкурс) (с 2012 г., © АСПИ).

 

6.       Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение:

·       воспитание у обучающихся уважения к труду, людям труда, трудовым достижениям и подвигам;

·       формирование у обучающихся умений и навыков самообслуживания, выполнения домашних обязанностей, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности;

·       развитие умения работать совместно с другими, действовать самостоятельно, активно и ответственно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий;

·       содействие профессиональной самореализации.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Старт карьеры!» (с 2012 г., © АСПИ), «Технологии индустрии гостеприимства» и «Ищу работу» (профессиональные конкурсы) (с 2009 г., © АСПИ).

 

В АСПИ реализуется программа «Научно-исследовательская работа студентов как компонент профессиональной подготовки и карьерного роста личности». Её целью является активное привлечение студентов к научно-исследовательской деятельности, освоение студентами базовых компетенций НИРС через их включение в соответствующие учебно-исследовательские лаборатории, проблемные группы, научные кружки, выявление способных студентов, школьников и привлечение их к решению актуальных задач социально-экономического развития.

 

Информация об условиях питания обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
ГБПОУ КК "Армавирский машиностроительный техникум", (кафе «Мексика») договор от 09.09.2019 г. № б/н по 30.06.2020 г. Объект питания г. Армавир, ул. Кирова, 43 Договор с АМТ по оказанию услуг по организации питания студентов
50 150
2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
ООО «Астория» Объект питания г. Армавир, ул. Ленина, 88А 100 300

Понедельник - Пятница 11:00-14:00

3
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
МУП г. Армавира общепит № 7, договорот 01.08.2018 срок действия договора до 30.06.2025 г. Объект питания г. Армавир, ул. Кирова, 37 38 84,2 кв. м.
Образовательная организация не реализует образовательные программы начального общего образования, поэтому в соответствии с п 13. Постановления Правительства Российской Федерации от 20.10.2021 № 1802 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не публикует информацию по данному пункту

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организациях, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации

Образовательная организация не реализует образовательные программы начального общего образования, поэтому в соответствии с п 13. Постановления Правительства Российской Федерации от 20.10.2021 № 1802 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не публикует информацию по данному пункту

Формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Образовательная организация не реализует образовательные программы начального общего образования, поэтому в соответствии с п 13. Постановления Правительства Российской Федерации от 20.10.2021 № 1802 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не публикует информацию по данному пункту

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
МБУЗ «Городская многопрофильная больница », договор № 8 от 29.03.2016 г. по 28.03.2021 г. Объект охраны здоровья обучающихся г. Армавир, ул. Кирова, 30 50 100
2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Медицинский пункт Объект охраны здоровья обучающихся г. Армавир, ул. Комсомольская, 127 Лицензия: Лицензия1
Лицензия2
Лицензия3
1 20

Пн - пт: 8.00-18.00

Сб: 8.00-13.00

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

1. Наличие  подключения к сети Интернет – да

2. Скорость подключения – 10 Мбит/сек и выше

4. Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 1

5. Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет – 0

6. Общее количество единиц вычислительной техники (компьютеров) – 87

7. Всего компьютерных классов – 2

8. Оборудованных мультимедиа-проекторами – 2

9. Наличие вузовской электронной библиотеки – да

10. Количество компьютеров, с которых имеется доступ к электронным библиотечным системам – 72

 

Базы данных электронного каталога

 

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды Да
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
Доступ к учебным планам, и рабочим программам дисциплин (модулей), программ практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик Да
Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы Да
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы; Да
Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; Да
Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет". Да
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 72
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие базы данных электронного каталога(количество) 1

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Информационный ресурс по научной и практической психологии.
Профессиональные психологические Тесты
Коллекция учебной литературы по социологии
Проблемы бухучета и налогообложения для предприятий и банков.
Библиотека книг компьютерной тематики (монографии, диссертации, книги, статьи, новости и аналитика, конспекты лекций, рефераты, учебники).
Сайт Московского Центра непрерывного математического образования.
Гуманитарные науки
Электронная библиотека учебного центра
Специализированная подборка статей, учебных пособий, лекций по маркетингу и смежным дисциплинам (брендинг, реклама, товарные знаки ипр.)
Финансовая электронная библиотека
Библиотека экономической и управленческой литературы
Университетская библиотека он-лайн
Библиотека экономической и деловой литературы
Министерство науки и высшего Российской Федерации
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета (ЭБ МГППУ)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Научная электронная библиотека КИБЕРЛЕНИНКА
Педагогическая библиотека
Свидетельство о регистрации СМИ (ЭБС Университетская библиотека он-лайн)
Свидетельство регистрации БД (ЭБС Университетская библиотека он-лайн)
Соглашение о сотрудничестве (ЭБ МГППУ)
БАЗА ДАННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ НА 2020 ГОД
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Информационный ресурс по научной и практической психологии.
Профессиональные психологические Тесты
Коллекция учебной литературы по социологии
Проблемы бухучета и налогообложения для предприятий и банков.
Библиотека книг компьютерной тематики (монографии, диссертации, книги, статьи, новости и аналитика, конспекты лекций, рефераты, учебники).
Сайт Московского Центра непрерывного математического образования.
Гуманитарные науки
Электронная библиотека учебного центра
Специализированная подборка статей, учебных пособий, лекций по маркетингу и смежным дисциплинам (брендинг, реклама, товарные знаки ипр.)
Финансовая электронная библиотека
Библиотека экономической и управленческой литературы
Университетская библиотека он-лайн
Библиотека экономической и деловой литературы
Министерство науки и высшего Российской Федерации
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета (ЭБ МГППУ)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Научная электронная библиотека КИБЕРЛЕНИНКА
Педагогическая библиотека
Свидетельство о регистрации СМИ (ЭБС Университетская библиотека он-лайн)
Свидетельство регистрации БД (ЭБС Университетская библиотека он-лайн)
Соглашение о сотрудничестве (ЭБ МГППУ)
БАЗА ДАННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ НА 2020 ГОД

Наличие базы данных электронного каталога(количество): 1

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КРУЖКИ

Английский клуб «English club»

«Искусство истории: выбор имени и места»

«Харизма голоса»

«Традиционная физическая культура»

«Мир туризма»

«Экология межличностных отношений»

ВОЛОНТЕРСКИЕ ОТРЯДЫ

СТУДЕНЧЕСКИЕ КЛУБЫ И ОТРЯДЫ

волонтерский отряд «Исток» (с 2010 г.)

волонтерский психолого-педагогический отряд «Репетитор» (с 2014 г.)

инклюзивный волонтерский отряд «Радужный ирис» (с 2018 г.)

студенческий гражданско-патриотический клуб «Патриоты АСПИ»        

 студенческий клуб «Вдохновение»

студенческий психологический клуб «Лидер»

клуб выпускников «РУЛь»

студенческий отряд «РОСТОК»

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

XII РЕГИОНАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ОБУЧАЮЩИХСЯ «ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ КУБАНИ: ЗА НАМИ БУДУЩЕЕ!» — 2018