№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека ОЧУ ВО "Армавирский социально-психологический институт" | Библиотека | г. Армавир, ул. Комсомольская, 127 | 148 | 56,5 |
Пн - пт: 8.00 - 16.00 Сб: 8.00 - 12.00 |
|
2 | Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» | Библиотека | г. Армавир, ул. Кирова, 53, г. Армавир, ул. Люксембург, 137 | 80 | 1471 |
г. Армавир, ул. Кирова, 53 Пн - чтв: 9-00 - 19-00 последняя среда месяца – сан. день
г. Армавир, ул. Люксембург, 137 Вт. - суб. 10.00 – 19.00 Вскр. 9.00 – 17.00 Пнд. – выходной день, последняя среда месяца – сан. день |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный комплекс | Объект спорта | г. Армавир, ул. Кирова, 22 – 24, Литер Д. | 500 | 1258,6 |
Пнд., ср., пятн.: 13:00-16:00 |
Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Виды средств обучения и воспитания, используемых в образовательном процессе вуза:
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари).
2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.).
3. Аудиовизуальные (презентации, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
4. Визуальные (плакаты, карты, иллюстрации, таблицы, портреты и др.).
5. Демонстрационные и учебные приборы.
6. Тренажеры и спортивное оборудование.
7. Средства мультимедиа и др.
Подробнее об учебном процессе см. http://www.aspiarm.ru/sveden/education/eduOp/
Целью воспитательной работы является формирование гражданина и патриота, готового в новых социально-экономических условиях вносить свой личный вклад в укрепление могущества России, в преобразование российского общества. В единстве с процессом обучения процесс воспитания должен подготовить выпускника высокой культуры с независимым мышлением, обладающего созидательным мировоззрением, профессиональными знаниями, способностью принимать самостоятельные решения, направленные на культурное, физическое и нравственной развитие.
Воспитательная работа в вузе ведется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р), Концепцией воспитательной работы (приказ №60/3-О от 29.04.2016г.), где основными направлениями воспитания являются:
1. Воспитание патриотизма и гражданской позиции:
· создание условий для осознания и присвоения личностью сущности и значимости гражданско-патриотических ценностей;
· повышение социального статуса патриотического воспитания студенческой молодёжи;
· повышение уровня патриотического воспитания в институте на основе реального взаимодействия учебно-воспитательных структур.
Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:
- в реализации вузовского социально-значимого проекта «Живая память Великой Победы: во славу жизни, единства и будущего» (с 2015 г., © АСПИ) http://pobeda.aspiarm.ru/index.html.html;
- в студенческих клубах и отрядах «Патриоты АСПИ» и «РОСТОК»;
Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Живая память Великой Победы: Школа доблести» (© АСПИ).
2. Духовно-нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию обучающихся:
· повышение общего уровня культуры обучающихся, проведение тематических встреч с приглашением деятелей науки, культуры, религиозных и общественных деятелей;
· расширение взаимодействия обучающихся институтов в процессе духовного и нравственного формирования личности.
· Формирование и развитие системы духовно-нравственных знаний и ценностей.
· Реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики в учебной, производственной и общественной деятельности.
· Формирование у обучающихся репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возрождения традиционных национальных моральных ценностей.
· Приобщение молодёжи к культурному наследию:
· создание равных для всех обучающихся возможностей доступа к культурным ценностям;
· поддержка мер по созданию и распространению произведений искусства и культуры, проведению культурных мероприятий, направленных на популяризацию традиционных российских культурных, нравственных и семейных ценностей;
· создание и поддержка производства художественных, документальных, научно-популярных, учебных и анимационных фильмов, направленных на нравственное и интеллектуальное развитие обучающихся;
· совершенствование деятельности библиотеки;
· создание условий для сохранения и поддержки этнических культурных традиций, народного творчества.
Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:
- в научно-исследовательском направлении «Введение в культуру научной коммуникации студенческой молодежи посредством исследовательских проектов» (© АСПИ);
- в реализации вузовских социально-значимых проектов «Кубань. Семья. Детство: дорожим семейными ценностями!» (с 2012 г., © АСПИ); «Кубань. Семья. Детство: обогатим мир добротой и участием» (с 2018 г., © АСПИ);
- волонтерском отряде «Исток» (с 2010 г.) и инклюзивном волонтерском отряде «Радужный ирис» (с 2018 г., в 2019 г. обучение по программе «Инклюзивное волонтерство в университете» в РУМЦ ЮФУ).
Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Инклюзивные процессы в образовательных организациях: опыт, проблемы и перспективы: материалы Всероссийской НПК / науч. ред. С.В.Недбаева, отв. ред. М.М.Тавакалова» (Армавир, 2019)
3. Воспитание профессиональной культуры и выработка лидерских качеств:
· повышение мотивации самосовершенствования, формирование ориентации на успех, развитие лидерских качеств, качеств социально-активной личности;
· навыки самопрезентации, аргументации, принятия решений, организации общественно и личностно значимых дел;
· создание благоприятного психологического климата, формирование условий, способствующих личностному и профессиональному росту, обеспечение психологической защищённости обучающихся, преподавателей и сотрудников, поддержка и укрепление их психического здоровья;
· повышение психологической культуры всех участников образовательного процесса;
· обеспечение психологической помощи в экстремальных и критических ситуациях;
· создание условий для обеспечения творческого развития личности обучающихся, являющегося основой формирования способности к саморазвитию и самореализации, их собственной профессиональной карьеры.
Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:
- в реализации вузовских социально-значимых проектов «Психологическая и экологическая безопасность личности» (региональная олимпиада) (с 2003 г., © АСПИ), «Талантливая молодёжь Кубани: за нами будущее» (региональная олимпиада) (с 2006 г., © АСПИ);
- волонтерском психолого-педагогическом отряде «Репетитор» (с 2014 г.);
- студенческом психологическом клубе «Лидер».
Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Талантливая молодежь Кубани: Школа доблести» (© АСПИ).
4. Воспитание экологической культуры:
· становление и развитие у обучающегося экологической культуры, бережного отношения к родной земле;
· формирование у обучающихся экологической картины мира, развитие у них стремления беречь и охранять природу;
· воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие с ними.
Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:
- в реализации вузовских социально-значимых проектов «Под знаком чистой воды: экология – привилегия всех и каждого» (экологический проект) (с 2013 г., © АСПИ), «Студенты – единению и экологической безопасности россиян» (с 2013 г., © АСПИ);
- волонтерском отряде «Исток» (с 2010 г.)
Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Под знаком чистой воды: Школа доблести» (© АСПИ).
5. Воспитание физической культуры и здоровья:
· формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;
· создание равных условий для занятий физической культурой и спортом, для развивающего отдыха и оздоровления обучающихся, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе на основе развития спортивной инфраструктуры и повышения эффективности ее использования;
· привитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактика вредных привычек;
· формирование в студенческой среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям спортом, развитие культуры здорового питания и трезвости;
· распространение позитивных моделей участия в массовых общественно-спортивных мероприятиях;
· организация широкой пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни, проведение всевозможных спортивных соревнований;
· профилактика и борьба с курением, наркозависимостью, «дурными» привычками.
Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:
- в реализации вузовских социально-значимых проектов «Психологическая и экологическая безопасность личности» (региональная олимпиада) (с 2003 г., © АСПИ), «Туризм – дорога к здоровью: сделаем мир прекраснее!» (региональный творческий конкурс) (с 2012 г., © АСПИ).
6. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение:
· воспитание у обучающихся уважения к труду, людям труда, трудовым достижениям и подвигам;
· формирование у обучающихся умений и навыков самообслуживания, выполнения домашних обязанностей, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности;
· развитие умения работать совместно с другими, действовать самостоятельно, активно и ответственно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий;
· содействие профессиональной самореализации.
Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:
- в реализации вузовских социально-значимых проектов «Старт карьеры!» (с 2012 г., © АСПИ), «Технологии индустрии гостеприимства» и «Ищу работу» (профессиональные конкурсы) (с 2009 г., © АСПИ).
В АСПИ реализуется программа «Научно-исследовательская работа студентов как компонент профессиональной подготовки и карьерного роста личности». Её целью является активное привлечение студентов к научно-исследовательской деятельности, освоение студентами базовых компетенций НИРС через их включение в соответствующие учебно-исследовательские лаборатории, проблемные группы, научные кружки, выявление способных студентов, школьников и привлечение их к решению актуальных задач социально-экономического развития.
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГБПОУ КК "Армавирский машиностроительный техникум", (кафе «Мексика») договор от 09.09.2019 г. № б/н по 30.06.2020 г. | Объект питания | г. Армавир, ул. Кирова, 43 |
Договор с АМТ по оказанию услуг по организации питания студентов |
50 | 150 |
2 | ООО «Астория» | Объект питания | г. Армавир, ул. Ленина, 88А | 100 | 300 | |
3 | МУП г. Армавира общепит № 7, договорот 01.08.2018 срок действия договора до 30.06.2025 г. | Объект питания | г. Армавир, ул. Кирова, 37 | 38 | 84,2 кв. м. |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | МБУЗ «Городская многопрофильная больница », договор № 8 от 29.03.2016 г. по 28.03.2021 г. | Объект охраны здоровья обучающихся | г. Армавир, ул. Кирова, 30 | 50 | 100 | ||
2 | Медицинский пункт | Объект охраны здоровья обучающихся | г. Армавир, ул. Комсомольская, 127 | 1 | 20 |
Пн - пт: 8.00-18.00 Сб: 8.00-13.00 |
1. Наличие подключения к сети Интернет – да
2. Скорость подключения – 10 Мбит/сек и выше
4. Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 1
5. Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет – 0
6. Общее количество единиц вычислительной техники (компьютеров) – 87
7. Всего компьютерных классов – 2
8. Оборудованных мультимедиа-проекторами – 2
9. Наличие вузовской электронной библиотеки – да
10. Количество компьютеров, с которых имеется доступ к электронным библиотечным системам – 72
Базы данных электронного каталога
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 72 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 1 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КРУЖКИ | |
Английский клуб «English club» «Искусство истории: выбор имени и места» «Харизма голоса» | «Традиционная физическая культура» «Мир туризма» «Экология межличностных отношений» |
ВОЛОНТЕРСКИЕ ОТРЯДЫ | СТУДЕНЧЕСКИЕ КЛУБЫ И ОТРЯДЫ |
волонтерский отряд «Исток» (с 2010 г.) волонтерский психолого-педагогический отряд «Репетитор» (с 2014 г.) инклюзивный волонтерский отряд «Радужный ирис» (с 2018 г.) | студенческий гражданско-патриотический клуб «Патриоты АСПИ» студенческий клуб «Вдохновение» студенческий психологический клуб «Лидер» клуб выпускников «РУЛь» студенческий отряд «РОСТОК» |
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации: XII РЕГИОНАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ОБУЧАЮЩИХСЯ «ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ КУБАНИ: ЗА НАМИ БУДУЩЕЕ!» — 2018