Образовательное частное учреждение высшего образования
"Армавирский социально-психологический институт"
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Информация о библиотеке(ах)

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека ОЧУ ВО "Армавирский социально-психологический институт" Библиотека г. Армавир, ул. Комсомольская, 127 Положение:
Положение о библиотеке
148 56,5

Пн - пт: 8.00 - 16.00

Сб: 8.00 - 12.00

2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» Библиотека г. Армавир, ул. Кирова, 53, г. Армавир, ул. Люксембург, 137 80 1471

г. Армавир,  ул. Кирова, 53

Пн - чтв:  9-00 - 19-00
Пт-вскр – 9-00 - 17-00

последняя среда месяца – сан. день

 

 

г. Армавир,  ул. Люксембург, 137

Вт. - суб. 10.00 – 19.00

Вскр. 9.00 – 17.00

Пнд. – выходной день,

последняя среда месяца – сан. день 

показать все

Информация об объектах спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Спортивный комплекс Объект спорта г. Армавир, ул. Кирова, 22 – 24, Литер Д. 500 1258,6

Пнд., ср., пятн.:

13:00-16:00

Сведения о средствах обучения и воспитания

Описание:

Справки о материально-техническом обеспечении образовательных программ:

 

Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

 

Виды средств обучения и воспитания, используемых в образовательном процессе вуза:

1.       Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари).

2.      Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.).

3.       Аудиовизуальные (презентации, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

4.       Визуальные (плакаты, карты, иллюстрации, таблицы, портреты и др.).

5.       Демонстрационные и учебные приборы.

6.       Тренажеры и спортивное оборудование.

7.       Средства мультимедиа и др.

Подробнее об учебном процессе см. http://www.aspiarm.ru/sveden/education/eduOp/

 

Целью воспитательной работы является формирование гражданина и патриота, готового в новых социально-экономических условиях вносить свой личный вклад в укрепление могущества России, в преобразование российского общества. В единстве с процессом обучения процесс воспитания должен подготовить выпускника высокой культуры с независимым мышлением, обладающего созидательным мировоззрением, профессиональными знаниями, способностью принимать самостоятельные решения, направленные на культурное, физическое  и нравственной развитие.

Воспитательная работа в вузе ведется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р), Концепцией воспитательной работы (приказ №60/3-О от 29.04.2016г.), где основными направлениями воспитания являются:

 

1.       Воспитание патриотизма и гражданской позиции:

·       создание условий для осознания и присвоения личностью сущности и значимости гражданско-патриотических ценностей;

·       повышение социального статуса патриотического воспитания студенческой молодёжи;

·       повышение уровня патриотического воспитания в институте на основе реального взаимодействия учебно-воспитательных структур.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовского социально-значимого проекта «Живая память Великой Победы: во славу жизни, единства и будущего» (с 2015 г., © АСПИ) http://pobeda.aspiarm.ru/index.html.html;

-         в студенческих клубах и отрядах «Патриоты АСПИ» и «РОСТОК»;

Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Живая память Великой Победы: Школа доблести» (© АСПИ).

 

2.       Духовно-нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию обучающихся:

·       повышение общего уровня культуры обучающихся, проведение тематических встреч с приглашением деятелей науки, культуры, религиозных и общественных деятелей;

·       расширение взаимодействия обучающихся институтов в процессе духовного и нравственного формирования личности.

·       Формирование и развитие системы духовно-нравственных знаний и ценностей.

·       Реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики в учебной, производственной и общественной деятельности.

·       Формирование у обучающихся репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возрождения традиционных национальных моральных ценностей.

·       Приобщение молодёжи к культурному наследию:

·       создание равных для всех обучающихся возможностей доступа к культурным ценностям;

·       поддержка мер по созданию и распространению произведений искусства и культуры, проведению культурных мероприятий, направленных на популяризацию традиционных российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

·       создание и поддержка производства художественных, документальных, научно-популярных, учебных и анимационных фильмов, направленных на нравственное и интеллектуальное развитие обучающихся;

·       совершенствование деятельности библиотеки;

·       создание условий для сохранения и поддержки этнических культурных традиций, народного творчества.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в научно-исследовательском направлении «Введение в культуру научной коммуникации студенческой молодежи посредством исследовательских проектов» (© АСПИ);

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Кубань. Семья. Детство: дорожим семейными ценностями!» (с 2012 г., © АСПИ); «Кубань. Семья. Детство: обогатим мир добротой и участием» (с 2018 г., © АСПИ);

-         волонтерском отряде «Исток» (с 2010 г.) и инклюзивном волонтерском отряде «Радужный ирис» (с 2018 г., в 2019 г. обучение по программе «Инклюзивное волонтерство в университете» в РУМЦ ЮФУ).

Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Инклюзивные процессы в образовательных организациях: опыт, проблемы и перспективы: материалы Всероссийской НПК / науч. ред. С.В.Недбаева, отв. ред. М.М.Тавакалова» (Армавир, 2019)

 

3.       Воспитание профессиональной культуры и выработка лидерских качеств:

·       повышение мотивации самосовершенствования, формирование ориентации на успех, развитие лидерских качеств, качеств социально-активной личности;

·       навыки самопрезентации, аргументации, принятия решений, организации общественно и личностно значимых дел;

·       создание благоприятного психологического климата, формирование условий, способствующих личностному и профессиональному росту, обеспечение психологической защищённости обучающихся, преподавателей и сотрудников, поддержка и укрепление их психического здоровья;

·       повышение психологической культуры всех участников образовательного процесса;

·       обеспечение психологической помощи в экстремальных и критических ситуациях;

·       создание условий для обеспечения творческого развития личности обучающихся, являющегося основой формирования способности к саморазвитию и самореализации, их собственной профессиональной карьеры.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Психологическая и экологическая безопасность личности» (региональная олимпиада) (с 2003 г., © АСПИ), «Талантливая молодёжь Кубани: за нами будущее» (региональная олимпиада) (с 2006 г., © АСПИ);

-         волонтерском психолого-педагогическом отряде «Репетитор» (с 2014 г.);

-         студенческом психологическом клубе «Лидер».

Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Талантливая молодежь Кубани: Школа доблести» (© АСПИ).

 

4.       Воспитание экологической культуры:

·       становление и развитие у обучающегося экологической культуры, бережного отношения к родной земле;

·       формирование у обучающихся экологической картины мира, развитие у них стремления беречь и охранять природу;

·       воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие с ними.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Под знаком чистой воды: экология – привилегия всех и каждого» (экологический проект) (с 2013 г., © АСПИ), «Студенты – единению и экологической безопасности россиян» (с 2013 г., © АСПИ);

-         волонтерском отряде «Исток» (с 2010 г.)

Реализация средств обучения и воспитания образовательных технологий подробно освещена в вузовских СМИ: «Под знаком чистой воды: Школа доблести» (© АСПИ).

 

5.       Воспитание физической культуры и здоровья:

·       формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

·       создание равных условий для занятий физической культурой и спортом, для развивающего отдыха и оздоровления обучающихся, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе на основе развития спортивной инфраструктуры и повышения эффективности ее использования;

·       привитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактика вредных привычек;

·       формирование в студенческой среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям спортом, развитие культуры здорового питания и трезвости;

·       распространение позитивных моделей участия в массовых общественно-спортивных мероприятиях;

·       организация широкой пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни, проведение всевозможных спортивных соревнований;

·       профилактика и борьба с курением, наркозависимостью, «дурными» привычками.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Психологическая и экологическая безопасность личности» (региональная олимпиада) (с 2003 г., © АСПИ), «Туризм – дорога к здоровью: сделаем мир прекраснее!» (региональный творческий конкурс) (с 2012 г., © АСПИ).

 

6.       Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение:

·       воспитание у обучающихся уважения к труду, людям труда, трудовым достижениям и подвигам;

·       формирование у обучающихся умений и навыков самообслуживания, выполнения домашних обязанностей, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности;

·       развитие умения работать совместно с другими, действовать самостоятельно, активно и ответственно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий;

·       содействие профессиональной самореализации.

Технологии воспитания подразумевают включение обучающихся в общественную жизнь института, города, края и страны путем участия:

-         в реализации вузовских социально-значимых проектов «Старт карьеры!» (с 2012 г., © АСПИ), «Технологии индустрии гостеприимства» и «Ищу работу» (профессиональные конкурсы) (с 2009 г., © АСПИ).

 

В АСПИ реализуется программа «Научно-исследовательская работа студентов как компонент профессиональной подготовки и карьерного роста личности». Её целью является активное привлечение студентов к научно-исследовательской деятельности, освоение студентами базовых компетенций НИРС через их включение в соответствующие учебно-исследовательские лаборатории, проблемные группы, научные кружки, выявление способных студентов, школьников и привлечение их к решению актуальных задач социально-экономического развития.

 

Информация об условиях питания обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
ГБПОУ КК "Армавирский машиностроительный техникум", (кафе «Мексика») договор от 09.09.2019 г. № б/н по 30.06.2020 г. Объект питания г. Армавир, ул. Кирова, 43 Договор с АМТ по оказанию услуг по организации питания студентов
50 150
2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
ООО «Астория» Объект питания г. Армавир, ул. Ленина, 88А 100 300

Понедельник - Пятница 11:00-14:00

3
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
МУП г. Армавира общепит № 7, договорот 01.08.2018 срок действия договора до 30.06.2025 г. Объект питания г. Армавир, ул. Кирова, 37 38 84,2 кв. м.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
МБУЗ «Городская многопрофильная больница », договор № 8 от 29.03.2016 г. по 28.03.2021 г. Объект охраны здоровья обучающихся г. Армавир, ул. Кирова, 30 50 100
2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Медицинский пункт Объект охраны здоровья обучающихся г. Армавир, ул. Комсомольская, 127 Лицензия: Лицензия1
Лицензия2
Лицензия3
1 20

Пн - пт: 8.00-18.00

Сб: 8.00-13.00

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

1. Наличие  подключения к сети Интернет – да

2. Скорость подключения – 10 Мбит/сек и выше

4. Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 1

5. Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет – 0

6. Общее количество единиц вычислительной техники (компьютеров) – 87

7. Всего компьютерных классов – 2

8. Оборудованных мультимедиа-проекторами – 2

9. Наличие вузовской электронной библиотеки – да

10. Количество компьютеров, с которых имеется доступ к электронным библиотечным системам – 72

 

Базы данных электронного каталога

 

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 72
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Информационный ресурс по научной и практической психологии.
Профессиональные психологические Тесты
Коллекция учебной литературы по социологии
Проблемы бухучета и налогообложения для предприятий и банков.
Библиотека книг компьютерной тематики (монографии, диссертации, книги, статьи, новости и аналитика, конспекты лекций, рефераты, учебники).
Сайт Московского Центра непрерывного математического образования.
Гуманитарные науки
Электронная библиотека учебного центра
Специализированная подборка статей, учебных пособий, лекций по маркетингу и смежным дисциплинам (брендинг, реклама, товарные знаки ипр.)
Финансовая электронная библиотека
Библиотека экономической и управленческой литературы
Университетская библиотека он-лайн
Библиотека экономической и деловой литературы
Министерство науки и высшего Российской Федерации
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета (ЭБ МГППУ)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Научная электронная библиотека КИБЕРЛЕНИНКА
Педагогическая библиотека
Свидетельство о регистрации СМИ (ЭБС Университетская библиотека он-лайн)
Свидетельство регистрации БД (ЭБС Университетская библиотека он-лайн)
Соглашение о сотрудничестве (ЭБ МГППУ)
БАЗА ДАННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ НА 2020 ГОД
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Информационный ресурс по научной и практической психологии.
Профессиональные психологические Тесты
Коллекция учебной литературы по социологии
Проблемы бухучета и налогообложения для предприятий и банков.
Библиотека книг компьютерной тематики (монографии, диссертации, книги, статьи, новости и аналитика, конспекты лекций, рефераты, учебники).
Сайт Московского Центра непрерывного математического образования.
Гуманитарные науки
Электронная библиотека учебного центра
Специализированная подборка статей, учебных пособий, лекций по маркетингу и смежным дисциплинам (брендинг, реклама, товарные знаки ипр.)
Финансовая электронная библиотека
Библиотека экономической и управленческой литературы
Университетская библиотека он-лайн
Библиотека экономической и деловой литературы
Министерство науки и высшего Российской Федерации
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета (ЭБ МГППУ)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Научная электронная библиотека КИБЕРЛЕНИНКА
Педагогическая библиотека
Свидетельство о регистрации СМИ (ЭБС Университетская библиотека он-лайн)
Свидетельство регистрации БД (ЭБС Университетская библиотека он-лайн)
Соглашение о сотрудничестве (ЭБ МГППУ)
БАЗА ДАННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ НА 2020 ГОД
Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 0
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КРУЖКИ

Английский клуб «English club»

«Искусство истории: выбор имени и места»

«Харизма голоса»

«Традиционная физическая культура»

«Мир туризма»

«Экология межличностных отношений»

ВОЛОНТЕРСКИЕ ОТРЯДЫ

СТУДЕНЧЕСКИЕ КЛУБЫ И ОТРЯДЫ

волонтерский отряд «Исток» (с 2010 г.)

волонтерский психолого-педагогический отряд «Репетитор» (с 2014 г.)

инклюзивный волонтерский отряд «Радужный ирис» (с 2018 г.)

студенческий гражданско-патриотический клуб «Патриоты АСПИ»        

 студенческий клуб «Вдохновение»

студенческий психологический клуб «Лидер»

клуб выпускников «РУЛь»

студенческий отряд «РОСТОК»

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

XII РЕГИОНАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ОБУЧАЮЩИХСЯ «ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ КУБАНИ: ЗА НАМИ БУДУЩЕЕ!» — 2018