№ | Наименование специальности или направления подготовки | Квалификация | Формы обучения | Требование к уровню образования |
---|---|---|---|---|
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | ||||
1 | 38.02.07 Банковское дело (на базе основного основного общего образования) | специалист банковского дела |
|
Сроки приёма документов
При наличии свободных мест приём документов в Армавирский социально-психологический институт продлевается до 25 ноября текущего года.
Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в институт не позднее следующих сроков:
- на очную форму обучения - до 15 августа, а при наличии свободных мест - до 25 ноября текущего года;
- на очно-заочную форму обучения - до 24 октября, а при наличии свободных мест - до 25 ноября текущего года
Наименование места приёма | Адрес места приема документов | Контактные телефоны | График работы |
---|---|---|---|
Приемная комиссия | г. Армавир, ул. Комсомольская, 127 | 8(86137) 4-92-27 | Часы приёма документов с понедельника по пятницу – с 9.00 до 16.00; перерыв – с 12.00 до 13.00 в субботу – с 9.00 до 13.00. |
Почтовый адрес приёмной комиссии:
352900, г. Армавир, ул. Комсомольская, 127
№ | Ссылка на списки по конкурсной группе |
---|---|
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | |
1 |
№ | Ссылка на списки по конкурсной группе |
---|---|
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | |
1 |
№ | Конкурсная группа | Перечень специальностей или направлений подготовки/образовательных программ | Форма обучения | Параметры конкурсной группы | Стоимость обучения за год |
---|
Телефон приёмной комиссии Армавирского социально-психологического института: 8 (86137) 4−92−27
1. Зачисление на обучение в Институт по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям среднего профессионального образования по договорам об оказании платных образовательных услуг проводится из числа поступающих, представивших оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации в сроки, установленные настоящим пунктом, и заключивших договор об оказании платных образовательных услуг.
Поступающий на обучение представляет оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации в следующие сроки:
очная форма обучения:
01 июня - 28 августа 2023 года – срок представления оригиналов документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации;
очно-заочная форма обучения:
01 июня - 26 октября 2023 года – срок представления оригиналов документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации.
2. Зачисление поступающих по договорам об оказании платных образовательных услуг осуществляется по истечении сроков представления оригиналов документов об
образовании и (или) документов об образовании и о квалификации и определяется следующим образом:
очная форма обучения:
- 28 августа 2023 года – завершение представления оригиналов документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации;
- 28 августа 2023 года – издание приказа о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению из числа представивших оригиналы соответствующих документов, а также в случае подачи заявления с использованием личного кабинета абитуриента, подтвердивших свое согласие на зачисление в образовательную организацию на основании электронного дубликата документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц.
очно- заочная форма обучения:
- 26 октября 2023 года – завершение представления оригиналов документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации;
- 26 октября 2023 года – издание приказа о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению из числа представивших оригиналы соответствующих документов, а также в случае подачи заявления с использованием личного кабинета абитуриента на сайте АСПИ.РФ. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц.
Приказ с приложением размещается на следующий рабочий день после издания на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте Института.
3. В случае если численность поступающих, включая поступающих, успешно прошедших вступительные испытания, превышает количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг, Институт осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, результатов вступительных испытаний (при наличии), результатов индивидуальных достижений, сведения о которых поступающий вправе представить при приеме, а также наличия договора о целевом обучении с организациями, указанными в части 1 статьи 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Лицам, указанным в части 7 статьи 71 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», предоставляется преимущественное право зачисления в образовательную организацию на обучение по образовательным программ среднего профессионального образования при условии успешного прохождения вступительных испытаний (в случае их проведения) и при прочих равных условиях.
Результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации (далее – результаты освоения поступающими образовательной программы), учитываются по
общеобразовательным предметам в следующем порядке: подсчета среднего арифметического значения результатов освоения всех указанных общеобразовательных предметов с учетом общего порядка округления чисел до пяти значащих цифр. В этом случае ранжирование осуществляется по следующим основаниям:
1) по убыванию среднего арифметического значения результатов освоения всех указанных общеобразовательных предметов в представленном поступающим документе об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;
2) при равенстве по критерию, указанному в подпункте 1 настоящего пункта – по убыванию среднего арифметического значения результатов освоения общеобразовательных предметов: 1) «русский язык», 2) «обществознание» с учетом общего порядка округления чисел до четырех значащих цифр (при отсутствии результатов индивидуальных достижений и (или) наличия договора о целевом обучении);
3) при равенстве по критериям, указанным в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта – по убыванию среднего арифметического значения результатов освоения общеобразовательных предметов: 1) «история» или «история России» или «история России. Всеобщая история»; 2) «математика» или «алгебра и начала анализа» и «геометрия» с учетом общего порядка округления чисел до четырех значащих цифр (при отсутствии результатов индивидуальных достижений и (или) наличия договора о целевом обучении);
4) при равенстве по критериям, указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта 13 – по убыванию среднего арифметического значения результатов освоения общеобразовательных предметов: 1) «иностранный язык» (результат учитывается однократно); 2) «информатика или информатика и ИКТ» или «информатика и вычислительная техника» с учетом общего порядка округления чисел до четырех значащих цифр (при отсутствии результатов индивидуальных достижений и (или) наличия договора о целевом обучении).
Результаты индивидуальных достижений и (или) наличие договора о целевом обучении учитываются при равенстве результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.
4. При наличии результатов индивидуальных достижений и договора о целевом обучении учитывается в первую очередь договор о целевом обучении При приеме на обучение по образовательным программам Институтом учитываются следующие результаты индивидуальных достижений:
1) наличие статуса победителя и призера в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития»;
2) наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»;
3) наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата профессионального мастерства, проводимого автономной некоммерческой организацией «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)» или международной организацией «Ворлдскиллс Интернешнл WorldSkills International», или международной организацией «Ворлдскиллс Европа (WorldSkills Europe»);
4) наличие у поступающего статуса чемпиона или призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр;
5) наличие у поступающего статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр.
Порядок учета результатов индивидуальных достижений устанавливается Институтом самостоятельно: поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приеме на обучение. Учет результатов индивидуальных достижений осуществляется в качестве преимущества при равенстве результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.
Поступающий представляет документы, подтверждающие результаты индивидуальных достижений вместе с личным заявлением об их учете при приеме на обучение. Документальным подтверждением (основанием) являются документ(-ы), подтверждающий(-ие) данный статус (диплом, грамота, удостоверение, сертификат, протокол и др.), выданный(-ые) в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующих мероприятий.
Рассмотрение представленных сведений об индивидуальных достижениях поступающих на обучение проводится не позднее следующего рабочего дня после дня их подачи. Сведения об индивидуальных достижениях поступающих на обучение независимо от количества представленных оснований указываются в протоколе(-ах) подкомиссии по учету индивидуальных достижений и учитываются как «наличие» или «отсутствие».
5. При наличии свободных мест, оставшихся после зачисления, зачисление по договорам об оказании платных образовательных услуг осуществляется до 01 декабря 2023 г. Информация о проведении зачисления на свободные места, оставшиеся после зачисления, размещается в день издания приказа о зачислении на образовательные программы среднего профессионально образования на официальном сайте Институтат в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
Сроки зачисления определяются Институтом следующим образом:
- 29 ноября 2023 года – завершение представления оригиналов документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации;
- 29 ноября 2023 г. – издание приказа о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению из числа представивших оригиналы соответствующих документов, а также в случае подачи заявления с использованием личного кабинета абитуриента на сайте АСПИ.РФ, подтвердивших свое согласие на зачисление в образовательную организацию.
6. Лица, зачисленные в Армавирский социально-психологический институт на обучение на места с оплатой стоимости обучения, допускаются к занятиям только после заключения договора об оказании платных образовательных услуг.
1. Организация приёма на обучение по образовательным программам по договорам об образовании осуществляется приёмной комиссией института (далее -Приёмная комиссия).
Председателем Приёмной комиссии является ректор института.
2. Состав, полномочия и порядок деятельности Приёмной комиссии регламентируются Положением о ней, утверждаемым ректором института.
3. Работу Приёмной комиссии и делопроизводство, а также личный приём поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь Приёмной комиссии, который назначается приказом ректора института.
4. При приёме в Армавирский социально-психологический институт обеспечивается соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы Приёмной комиссии.
5. С целью подтверждения достоверности документов, представляемых поступающими, Приёмная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации.
6. Институт вносит в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших. Основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся. освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования
1) наличие статуса победителя и призера в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития»;
2) наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»;
3) наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата профессионального мастерства, проводимого автономной некоммерческой организацией «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)» или международной организацией «Ворлдскиллс Интернешнл WorldSkills International», или международной организацией «Ворлдскиллс Европа (WorldSkills Europe»);
4) наличие у поступающего статуса чемпиона или призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр;
5) наличие у поступающего статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр.
Порядок учета результатов индивидуальных достижений устанавливается Институтом самостоятельно: поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приеме на обучение. Учет результатов индивидуальных достижений осуществляется в качестве преимущества при равенстве результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.
Поступающий представляет документы, подтверждающие результаты индивидуальных достижений вместе с личным заявлением об их учете при приеме на обучение. Документальным подтверждением (основанием) являются документ(-ы), подтверждающий(-ие) данный статус (диплом, грамота, удостоверение, сертификат, протокол и др.), выданный(-ые) в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующих мероприятий.
Рассмотрение представленных сведений об индивидуальных достижениях поступающих на обучение проводится не позднее следующего рабочего дня после дня их подачи. Сведения об индивидуальных достижениях поступающих на обучение независимо от количества представленных оснований указываются в протоколе(-ах) подкомиссии по учету индивидуальных достижений и учитываются как «наличие» или «отсутствие».
aspi_arm@bk.ru
При наличии свободных мест приём документов в Армавирский социально-психологический институт продлевается до 25 ноября текущего года.
При поступлении на обучение по специальностям среднего профессионального образования поступающие не проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования), установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности.
В постановлении Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приёме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности» отсутствуют специальности среднего профессионального образования, по которым Армавирский социально-психологический институт ведёт приём на обучение
1. По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его результатами (далее - апелляция).
2. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.
3. Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания, в порядке, установленном образовательной организацией. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.
Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний.
4. В апелляционную комиссию при рассмотрении апелляций рекомендуется включать в качестве независимых экспертов представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в
сфере образования.
5. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.
6. С несовершеннолетним поступающим имеет право присутствовать один из родителей (законных представителей).
7. Решения апелляционной комиссии принимаются большинством голосов от числа лиц, входящих в состав апелляционной комиссии и присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании апелляционной комиссии.
8. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию
9. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись).
1. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в институт сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.
Прием заявлений и иных документов от поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение для них вступительных испытаний организованы в учебном корпусе института, в котором созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; аудитория на первом этаже).
При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:
- вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
- присутствие ассистента из числа работников образовательной организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
- поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;
- поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
- материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).
Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
а) для слепых:
- задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;
- письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых или
- надиктовываются ассистенту;
- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
б) для слабовидящих:
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
- задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
в) для глухих и слабослышащих:
- наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;
д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):
- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
- по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.