От образования к жизненному успеху: статус и ценности педагога в культуре и обществе
Региональный вебинар (дискуссионная площадка)
Regional Webinar (Discussion Platform)
21 октября 2021 года
У в а ж а е м ы е к о л л е г и!
В 16.30 в формате онлайн (ZOOM: Идентификатор конференции: 757 5189 3603, Код доступа: 12345, подключение к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/75751893603?pwd=ckVIVnpCNXF2alBVYUtvUnE1c0E1UT09) ведущие учёные, специалисты в сфере образования, теории и практики психолого-педагогической науки, студенты, школьники, родители и работодатели вместе продолжат обсуждение проблемы, связанные с личностным и профессиональным развитием человека. Наиболее интересным вебинар будет для тех, кто думает о будущей профессии педагога.
Специалисты образования, педагоги и будущие учителя поделятся своими секретами профессионального и жизненного успеха, расскажут, с какими проблемами им приходится сталкиваться, а также о перспективах профессии.
Приглашаем студентов и преподавателей, школьников, родителей и учителей.
Напоминаем !!!
В рамках участия проводится конкурс авторских позитивных историй по проблемам образования и жизненного успеха. Лучшие истории и выступления участников будут опубликованы. Участники получат сертификаты, а победители будут награждены грамотами и дипломами.
Свои отклики и позитивные жизненные истории о значимости образования и профессии Учитель присылать на электронную почту sspp2010@mail.ru и aspi_arm@bk.ru (с пометкой Конкурс).
Справки по тел.: 886137 (40573); 8928(2174528)
В связи с ограниченностью подключений к ZOOM-каналу, просим направить информацию о планируемом количестве подключений и о контактном лице от образовательного учреждения не позднее 20 октября 2021 г. по электронному адресу: aspi_arm@bk.ru
Руководитель Проекта,
доктор психологических наук, профессор С.В. Недбаева
Требования к оформлению публикации — эссе
К публикации принимаются только оригинальные материалы, выполненные со следующими требованиями:
поля: верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см, шрифт Times New Roman, 14 пт, интервал полуторный, абзацный отступ – 1,2 см, название указывается на первой строке большими буквами, затем на следующей строке по центру – фамилия, имя, отчество, научные звание и степень. В конце материалов указываются данные об авторе, фамилия и инициалы, адрес, контактный телефон. Материалы сдаются в электронном виде. Объём – от 1 до 5 страниц.
Последовательность изложения материалов:
на русском языке:
- название эссе – ф.и.о. автора — должность, место работы, е-mail; аннотация (не боле 3 строк), ключевые слова (не более 2 строк).
на английском языке:
- название эссе – ф.и.о. автора — должность, место работы, е-mail; аннотация (не боле 3 строк), ключевые слова (не более 2 строк).
Далее текст эссе, далее список литературы, Интернет-ресурсов.
Список литературы печатается в конце текста после слова «Литература». Список литературы оформляется строго в алфавитном порядке.
Заявка на участие в региональном вебинаре «От образования к жизненному успеху»
Фамилия, имя, отчество автора (соавторов) (полностью) |
|
Фамилия, имя, отчество научного руководителя (для студентов) |
|
Тема выступления |
|
Место работы (учебы, курс) (полностью, с указанием города) |
|
Должность |
|
Ученая степень |
|
Ученое звание |
|
Телефон домашний |
|
Телефон мобильный (пример: +7 – 918-1234567) |
|
E-mail: |
|
Потребность в сертификате (да/нет) |
|
Потребность в публикации (да/нет) |
|
Потребность в оттиске статьи (да/нет) |
Даю свое согласие на обработку предоставленных персональных данных в рамках интернет-конференции согласно действующему законодательству.
Подпись: _____________________
Заявка оформляется на каждого автора!
Технические требования.
Для работы с Zoom можно использовать WEB-интерфейс (при этом желательно использовать последнюю версию браузера, самый высокий уровень совместимости с Zoom имеет браузер Google Chrome). Для обеспечения более надежной связи желательно установить приложение на свой компьютер.
У в а ж а е м ы е к о л л е г и!
Оргкомитет будет благодарен Вам за распространение информации о мероприятии среди преподавателей образовательных учреждений, специализированных организаций и органов образования, которые будут заинтересованы принять участие в нём, поделиться опытом работы и опубликовать материалы в сборнике