352900 Краснодарский край
г. Армавир, ул. Комсомольская, 127
Тел. (86137) 4−92−27, 4−05−73 (факс)
E-mail: aspi_arm@bk.ru
Армавирский социально-психологический институт приглашает молодых мам на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Дети подрастают, и многие мамы всё чаще и чаще задумываются о том, что неплохо бы вернуться на прежнюю работу или же найти новую. Одни хотят поддержать финансовое благополучие своей семьи, другим не хватает общения и «смены картинки», наконец, есть мамы, которые просто любят свою профессию.
Однако вернуться на работу не самая простая задача, ведь часть профессиональных навыков потеряна, да и за время отсутствия многое могло измениться. Что же делать?
Не бояться нового! По окончании курсов повышения квалификации в АСПИ вы снова вернетесь в строй компетентных развивающихся работников и на рынке труда будете как рыба в воде.
Мир безустанно меняется, и мы – вместе с ним. Как быть, если работа, приносившая вам удовольствие, больше не вызывает прежних эмоций, и возвращаться туда после декретного отпуска совсем нет желания?
В таком случае, АСПИ приглашает вас на курсы профессиональной переподготовки, после которых можно сменить вид профессиональной деятельности и легче найти новую работу. В нашем вузе, при поддержке Управления социальной защиты населения города Армавира, возможно бесплатное обучение.
Словом, декретный отпуск – это новая возможность инвестиции в свое развитие и самореализацию, а также повышения своей конкурентоспособности.
Преимущества обучения:
|
Необходимые документы:
|
Подробно: Тел.: 8 (86137) 4−92−27, 4−05−73, 8(918) 127−87−66, Анжелика E-mail: aspi_arm@bk.ru Адрес: г.Армавир, ул.Комсомольская, д.127, каб.107 Вторник: 11:00 – 12:00 Пятница: 14:00 – 15:00 |
Перечень программ дополнительного профессионального образования
(программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки)
реализуемых в ОЧУ ВО «Армавирский социально-психологический институт» в 2019 году
№ п/п |
Наименование программы |
Объем программы (час.) |
Продолжительность обучения |
Повышение квалификации |
|||
1 |
Менеджер социальной сферы |
от 72 до 144 часов |
от 3 месяцев до 1 года |
2 |
Менеджер по развитию персонала |
||
3 |
Современный секретарь и помощник руководителя. Делопроизводство. Профстандарт. Тайм-менеджмент |
||
4 |
Организация делопроизводства и документооборота. Электронный документооборот |
||
5 |
1С: Бухгалтерия |
||
6 |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС |
||
7 |
Способы психокоррекции и профилактики в реалиях современного мира |
||
8 |
Школа одаренных родителей |
||
9 |
Менеджмент счастливой семьи |
||
10 |
Оператор ПК |
||
11 |
Технология и организация туристской деятельности |
||
12 |
Технология и организация сервисной деятельности |
||
13 |
Менеджмент туризма и гостеприимства |
||
Профессиональная переподготовка |
|||
1 |
Менеджер социальной сферы |
от 250 часов |
от 3 месяцев до 1 года |
2 |
Менеджер по развитию персонала |
||
3 |
Менеджмент в образовании |
||
4 |
Бухгалтерский учет |
||
5 |
Педагог-психолог образования |
||
6 |
Технология и организация туристской деятельности |
||
7 |
Технология и организация гостиничной деятельности |
||
8 |
Клиническая психология |
||
9 |
Психологическое консультирование и диагностика личности |
||
10 |
Психологическое консультирование и психотерапия семьи. |
![]() |
УСПЕХ КАЧЕСТВО ДОСТУПНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ |
352900 Краснодарский край, Армавир, ул. Комсомольская, д. 127 сайт: www.АСПИ.рф e-mail: aspi_arm@bk.ru тел.: 8 (86137) 4−92−27 |
Коммерческое предложение
по предоставлению образовательных услуг
военнослужащим Министерства обороны РФ и войск Национальной гвардии РФ
Виды обучения:
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Проводятся теоретические, практические занятия, обучающие семинары, тренинги, видеокурсы, вебинары.
Формы обучения:
Список образовательных программ (среднее профессиональное образование)
№ п/п |
Наименование программы профессиональной переподготовки |
Объем программы (час.) |
Продолжительность обучения |
Стоимость, (руб.) дистанц./очное |
Документ установленного образца |
09.02.03 Программирование в компьютерных системах |
|||||
1 |
06.001 Программист |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
2 |
06.013 Специалист по информационным ресурсам |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
3 |
06.015 Специалист по информационным системам |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
4 |
06.026 Системный администратор информационно-коммуникационных систем |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
5 |
06.027 Специалист по администрированию сетевых устройств информационно-коммуникационных систем |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
09.02.05 Прикладная информатика по отраслям |
|||||
6 |
06.011 Администратор баз данных |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) |
|||||
7 |
08.002 Бухгалтер |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
38.02.07 Банковское дело |
|||||
8 |
08.003 Специалист по микрофинансовым операциям |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
9 |
08.011 Специалист по ипотечному кредитованию |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
10 |
08.014 Специалист по работе с просроченной задолженностью |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
11 |
08.016 Специалист по кредитному брокериджу |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
12 |
08.020 Специалист по работе с залогами |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
39.02.01 Социальная работа |
|||||
13 |
03.001 Специалист по социальной работе |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
14 |
03.002 Социальный работник |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
43.02.10 Туризм |
|||||
15 |
04.005 Экскурсовод (гид) |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
43.02.11 Гостиничный сервис |
|||||
16 |
07.002 Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
Список образовательных программ (высшее образование)
№ п/п |
Наименование программы профессиональной переподготовки |
Объем программы (час.) |
Продолжительность обучения |
Стоимость, (руб.) дистанц./очное |
Документ установленного образца |
37.03.01 Психология |
|||||
17 |
01.002 Педагог-психолог (психолог в сфере образования) |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
18 |
01.003 Педагог дополнительного образования детей и взрослых |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
19 |
03.008. Психолог в социальной сфере |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
20 |
07.001 Специалист в области медиации (медиатор) |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
38.03.01 Экономика |
|||||
21 |
08.003 Специалист по микрофинансовым операциям |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
22 |
08.004 Специалист рынка ценных бумаг |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
23 |
08.006 Специалист по внутреннему контролю (внутренний контролер) |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
24 |
08.007 Специалист казначейства банка |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
25 |
08.008 Специалист по финансовому консультированию |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
26 |
08.009 Специалист по факторинговым операциям |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
27 |
08.010 Внутренний аудитор |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
28 |
08.011 Специалист по ипотечному кредитованию |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
29 |
08.014 Специалист по работе с просроченной задолженностью |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
30 |
08.015 Специалист по корпоративному кредитованию |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
31 |
08.016 Специалист по кредитному брокериджу |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
32 |
08.018 Специалист по управлению рисками |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
33 |
08.020 Специалист по работе с залогами |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
34 |
08.021 Специалист по финансовому мониторингу (в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма) |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
35 |
08.023 Аудитор |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
38.03.02 Менеджмент |
|||||
36 |
06.012 Менеджер продуктов в области информационных технологий |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
37 |
06.029 Менеджер по продажам информационно-коммуникационных систем |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
38 |
33.012 Специалист по подбору персонала (рекрутер) |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
43.03.01 Сервис |
|||||
39 |
33.007 Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
43.04.02 Туризм |
|||||
40 |
Менеджер по организации туристской деятельности |
260 |
3,5 месяца |
12000⁄18000 |
Диплом о проф. переподготовке |
Слушатели получают подробные консультации специалистов, помощь в выборе уровня, направления и программы обучения, оформлении необходимых для поступления документов.
Обучение, отвечающее требованиям законодательства!
№ п/п |
Наименование программы | Срок обучения / количество часов |
Итоговый документ | Примерный перечень рассматриваемых вопросов |
1 | Менеджер в сфере образования | 1,5 – 3 месяца /72 – 244 часа | Удостоверение о повышении квалификации | Педагогический менеджмент и образовательный процесс, его специфика. Принципы, функции, методы педагогического менеджмента. Культура школы: способы и характеристика. Понятие управления образовательным процессом. Научная и классическая школы управления. Современные подходы к управлению. Понятие ‚сущность и функции менеджмента. Цели, принципы и структура менеджмента. Сущность и этапы стратегического управления. Тактика менеджмента: методы, способы, этапы оперативного управления образовательного процесса. Организация как функция менеджмента. Делегирование полномочий и ответственности. Сущность, типы, особенности организационных структур. Руководство коллективом: влияние, власть, лидерство. Разработка кадровой политики. Управление качеством. Компоненты образовательной системы. Модели школьной организации и их компоненты. Коммуникации: цели оценки работы, структура оценки работы. Антикризисный менеджмент. Самоменеджмент. Дифференциация в школе. Модели школьной организации и их компоненты. |
2 | Основы права в сфере образования | 1,5 – 3 месяца /72 – 244 часа | Удостоверение о повышении квалификации | Принципы государственной политики в области образования. Роль государства в становлении и развитии системы образования. Конституция РФ как основа правового регулирования сферы образования. Материальные и правовые гарантии на образование. Общая характеристика законодательства об образовании. Понятие, предмет и метод образовательного права. Образовательные правоотношения. Конвенция о правах ребенка и её основные положения. Законодательство РФ как инструмент защиты прав ребенка. Сотрудничество образовательных учреждений с органами правопорядка и социальной защиты населения. Источники законодательства об образовании. Субъекты образовательного права. Правовая регламентация приёма в образовательное учреждение. Правовой статус образовательного учреждения и образовательной организации. Права и обязанности учащихся образовательных учреждений. Основные структурные элементы системы образования. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение сферы образования. Типы и виды образовательных учреждений. Автономия образовательных учреждений. Права и обязанности, ответственность образовательных учреждений перед личностью, обществом, государством. Основные характеристики образовательного процесса. Специфика образовательных отношений. Система государственного контроля в сфере образования. Лицензирование, аттестация, аккредитация. Назначение и структура государственных образовательных стандартов. Типы и виды образовательных программ. Управление системой образования. Управление учебным процессом в образовательном учреждении. Формирование структуры и содержание образования. Многоуровневые образовательные модели. Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере образования. Источники финансирования образовательных учреждений. Нормативно-правовое обеспечение начального и среднего профессионального образования. Понятие образовательной услуги. Платность дополнительных образовательных услуг. |
3 | Основы управления образовательным учреждением | 1,5 – 3 месяца /72 – 244 часа | Удостоверение о повышении квалификации | Социальное управление и педагогический менеджмент. Понятие системы, виды систем. Системный подход в управлении образованием. Система образования и органы управления образованием в РФ. Основные принципы и функции управления образовательными системами. Образовательное учреждение как социально-педагогическая система и объект управления. Система управления образовательного учреждения. Формы и механизмы общественного управления в образовании. Инновационное управление в сфере образования. Управление развитием образовательного учреждения. Роль руководителя в выборе стратегии развития образовательного учреждения. Управление качеством образования. Научно-методическое обеспечение деятельности образовательного учреждения. Система повышения квалификации педагогических кадров. Аттестация педагогических кадров. Информационно-коммуникационное обеспечение управления образовательным учреждением. Внутренний контроль в образовательном учреждении. Оценка результатов образовательной деятельности. Социально-психологический климат в образовательном учреждении. Межличностные отношения и их формирование. Конфликты. Управление конфликтами. Основы делопроизводства в образовательном учреждении. Финансово-экономическая деятельность образовательного учреждения. |
4 | Менеджер организации | 1,5 – 3 месяца /72 – 244 часа | Удостоверение о повышении квалификации |
Современное состояние экономики и управления в России и роль менеджмента в решении экономических проблем. Определение и функции управления (менеджмента). 3. Уровни управления. Развитие менеджмента в России. Школы управления. Общая характеристика организации. Подразделения организации. Внутренняя среда организации. Внешняя среда организации. Принципы и методы менеджмента. Учет психологии личности в управлении. Учет социального статуса личности в управлении. Группы и их значимость в управлении. Классификация стилей лидерства. Мотивация. Управление конфликтами, стрессами и организационными изменениями. Социальная ответственность, культура и этика бизнеса. Организационные взаимодействия и полномочия. Линейные и функциональные полномочия. Виды организационных структур. Технология разработки и принятия решений. Информационное и техническое обеспечение менеджмента. Цели в управлении организации. Стратегическое планирование. Инновационная стратегия организации. Экономические основы менеджмента. |
5 | Стресс-менеджмент | 1,5 – 3 месяца /72 – 244 часа | Удостоверение о повышении квалификации | Понятие стресса и его характеристики. Роль стресса в трудовой деятельности человека. Стрессовые ситуации в работе специалистов по управлению персоналом. Физиология стресса. Динамика стрессовых ситуаций. Виды стресса: хронический стресс, острый стресс, физиологический стресс, психологический стресс. Виды стресса: информационный стресс, «стресс менеджера», эмоциональный стресс. Факторы стресса: организационные факторы, внутриорганизационные факторы, личные факторы. Физические способы снятия стресса: дыхательные упражнения, релаксация, конструирование позитивных состояний. Противострессовая «переделка» дня. Первая помощь при остром стрессе. Антистрессовые правила поведения. Антистрессовый образ жизни. Управление стрессом на уровне организации и личности. Организационные меры управления стрессом. Индивидуальные меры профилактики стресса. Методы снижения уровня стресса в коллективе. Современные методики выявления стрессовых ситуаций и их профилактики. Прогнозирование поведения человека в критических ситуациях. Методы повышения стрессоустойчивости: естественные биоритмы организма, режимы труда и отдыха. Виды инструментов преодоления негативных последствий, вызванных стрессовыми ситуациями: развитие позитивного мышления, самомониторинг. Когнитивные техники преодоления негативных последствий, вызванных стрессовыми ситуациями. Элементы системы профилактики стрессовых ситуаций в организации. |
6 | Тайм-менеджмент | 1,5 – 3 месяца /72 – 244 часа | Удостоверение о повышении квалификации | Тайм-менеджмент: понятие и предмет науки. Временной капитал человека. «Якоря» и их использование в тайм-менеджменте. Методы «швейцарского сыра» и «промежуточной радости». Задачи-«слоны» и методы их решения. Задачи-«лягушки» и методы их решения. Использование «местности смерти» в личном планировании. Календари-мотиваторы. Миссия человека. Целеполагание в тайм-менеджменте. Планирование дня в тайм-менеджменте. «Кайрос» как основа гибкого планирования. Хронометраж в планировании времени. Делегирование задач как метод управления временем. Приоритетность личных и рабочих целей. Матрица Эйзенхауэра и матрица Кови. Метод структурированного внимания. Организация рабочего места. «Поглотители» и «прерыватели» времени и методы борьбы с ними. Искусство организации совещаний. Внедрение системы тайм-менеджмента на работе. Тайм-менеджмент в личных отношениях. Современные электронные инструменты тайм-менеджмента. Техника телефонных переговоров. Влияние особенностей личности на организацию деятельности. |
7 | Корпоративные бизнес и сервис тренинги | 1,5 – 3 месяца /72 – 244 часа | Удостоверение о повышении квалификации | Исторические предпосылки, сущность, преимущества и недостатки функционального подхода к управлению предприятием. Понятие бизнес-процесса. Понятие процессного подхода. Классификация бизнес-процессов. Методологии описания бизнес-процессов. Деятельность предприятия на верхнем уровне (процессы высшего уровня). Поверка адекватности моделей бизнес-процессов. Жизненный цикл бизнес-процесса. Методики определения целей проекта реорганизации бизнес-процессов. Анализ бизнес-процессов. Система менеджмента качества: стандарты, структура, осуществление непрерывного улучшения. Методология «ускоренного» описания бизнес-процессов. Методология «полного» описания бизнес-процессов. Подходы к улучшению бизнес-процессов: постоянное улучшение, прорывные методы. Методика быстрого анализа решения. Бенчмаркинг процесса. Перепроектирование процесса (Концентрированное улучшение). Реинжиниринг бизнес-процессов. Стадии зрелости процессов. Сбалансированная система показателей. Понятия «схема» и «экземпляр» бизнес-процесса. Виды интеграции корпоративных систем, в том числе процессно-ориентированная интеграция. Виртуальное предприятие. Понятия «оркестровка», «хореография». Языки описания и исполнения бизнес-процессов. Понятия «сервис», «веб-сервис», «сервисно-ориентированная архитектура». Технологии веб-сервисов. |
8 | Технологии построения эффективных продаж | 1,5 – 3 месяца /72 – 244 часа | Удостоверение о повышении квалификации | Сущность процесса продаж. Эволюция процесса продаж. Характеристика этапов развития процесса продаж. Понятие активных продаж. Субъекты процесса продаж, их характеристика. Алгоритм активной (персональной) продажи. Приемы определения и отбора покупателей. Подготовка к работе с покупателем. Создание собственного круга покупателей. Барьеры общения и особенности восприятия. Формирование первого впечатления у покупателя. Коммуникативные сигналы, положительно влияющие на установление контакта с клиентом. Невербальные сигналы, располагающие к контакту. Вербальные сигналы, располагающие к контакту. Техники, позволяющие услышать и понять клиента. Техника формулирования вопросов. Техники повторения и перефразирования. Общая характеристика товара. Преимущества, особенности, ценности, выгоды. Правила, структура и содержание презентации товара (услуги). Правила, структура и содержание презентации компании. Психологические приемы презентации товара. Алгоритм работы с возражениями клиентов. Переговоры о цене. Убеждение. Внушение. Обращение к выгоде клиента. Способы завершения продажи. Выход из контакта. Отношения с клиентом после продажи. Определение поля поиска новых клиентов. Техники сбора информации о клиентах. Функции и задачи специалиста по продажам. Формы деловой переписки. Постановка цели и подготовка к переговорам. Личные качества успешного переговорщика. Способы повышения личной эффективности. Подбор персонала и оценка при отборе кандидатов на должность специалиста по продаже. Мотивация и стимулирование специалиста по продажам. Оценка эффективности деятельности специалиста по продажам. |
№ п/п |
Наименование программы | Срок обучения / количество часов |
Итоговый документ | Примерный перечень рассматриваемых вопросов |
1 | Телесно-ориентированный подход в работе психолога | 1,5 – 3 месяца /72 – 244 часа | Удостоверение о повышении квалификации | Психофизиологическая и психосоматическая проблемы в медицине и психологии. Психосоматика как область междисциплинарных исследований. Проблемы психосоматики и понимание тела. Предмет и основные понятия психологии телесности. Проблема телесности. Проблема интрацепции в психологии и психофизиологии. Онтогенез телесности (общая характеристика). Онтогенез телесности в период младенчества и раннего детства. Телесность в дошкольном и младшем школьном возрасте. Телесность в подростковом и юношеском возрасте. Содержание процесса социализации телесности. Феноменология телесности. Границы «Я». Границы тела. Феномен зонда. Тело как универсальный «зонд». Формы объективации телесного опыта. Принципы объективного подхода в исследовании телесности. Смысловое опосредствование телесности. Субъективная семантика телесности. История и развитие телесной психотерапии. Развитие аналитических техник в рамках психологии телесности. Работа над структурой тела: биоэнергетика, структурная интеграция. Системы, направленные на улучшение функционирования тела: чувственное сознание и релаксация чувств. Идеомоторная тренировка и метод «Ключ». Возможности применения телесно-ориентированных методов в кризисных и экстремальных ситуациях. Мифологическая структура лечебного процесса. Психологические факторы эффективности лечения. |
2 | Психологическая помощь при острых стрессовых расстройствах | 1,5 – 3 месяца /72 – 244 часа | Удостоверение о повышении квалификации | Причины возникновения катастроф и кризисных явлений. Основные направления психологической помощи взрослым, оказавшимся в кризисной ситуации. История развития психокоррекционной работы по устранению посттравматического стрессового состояния у жертв экстремальных ситуаций. Классификация методов психокоррекционной работы. Причины возникновения социальной напряженности. Дебрифинг как основной метод профилактики ПТСР. Зависимость социальной напряженности от социальной безопасности. Виды и применение индивидуальной психокоррекции ПТСР. Влияние социальных конфликтов на социальную безопасность. Виды и применения групповой психокоррекци. Сущность и содержание понятия социальной безопасности. Оказание психологической помощи детям, подвергшимся насилию. Социально– психологические аспекты социальной безопасности. Оказание психологической помощи женщинам, подвергшимся насилию. Психологическая характеристика массового несанкционированного поведения. Основные направления психологической помощи беженцам и вынужденным переселенцам. Сущность и содержание понятия безопасного поведения личности. |
3 | Песочная терапия | 1,5 – 3 месяца /72 – 244 часа | Удостоверение о повышении квалификации | Понятие игровой терапии. История становления игровой терапии. Основные направления современной игровой терапии. Психоаналитическое направление в игровой терапии. Гуманистическое направление в игровой терапии. Поведенческое направление в игровой терапии. Развивающая игровая терапия. Дочерняя терапия. Адлерианская игровая терапия. Терапия реальности. Транзактная, семейная, системная, общественная и экологическая терапия. Терапевтические ограничения в игротерапии. Недирективная игровая терапия. Директивная игровая терапия, ее специфика. Смешанная игровая терапия. Индивидуальная игровая терапия. Групповая игровая терапия. Коррекция тревожности и застенчивости при помощи игровой терапии. Коррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью при помощи игровой терапии. Коррекция агрессивности с помощью игротерапии. Игровые технологии коррекции неконструктивного поведения детей. Возможности игровой терапии в коррекции раннего детского аутизма. Коррекция задержки психического развития при помощи игровой терапии. Игротерапия в коррекции минимальных мозговых дисфункций. Семейная игровая терапия: история и теория. Использование психотерапевтических техник в игровой семейной терапии. |
4 | Нейролингвистическое программирование (НЛП) | 1,5 – 3 месяца /72 – 244 часа | Удостоверение о повышении квалификации | История возникновения НЛП. Определение НЛП. Фундаментальные принципы НЛП: «Карта не есть территория». Фундаментальные принципы НЛП: «Жизнь и сознание являются системными процессами». Индивидуальные модели мира. Понятие моделирования. Стратегия, как способ организации своего мышления и поведения. Метамодель, как карта воздействия языка. Естественное группирование паттернов метамодели. Тактика сбора информации. Техника установления и определения границ. Семантическая «неоформленность». Репрезентативные системы. Уровни моделирования. Схема логических уровней. Позиции восприятия. Определение внутренних состояний. Якорение: тактильные якоря. Якорение: визуальные якоря. Якорение: аудиальные якоря. Вызов состояния. Метапрограммы – базовые фильтры восприятия. Референция. Мотивация, как разновидность метапрограмм. Фокус сравнений. Стиль организации информации. Способы мышления в НЛП. Особенности анализа интересов человека. Убеждения и ценности в организации программирования. Понятие рефрейминга в НЛП. Определение линии времени. Понятие метафоры в НЛП. Модель ТОТЕ. Модель SCORE. Процесс психотерапии в НЛП. |
5 | Саморегуляция в педагогической деятельности | 1,5 – 3 месяца /72 – 244 часа | Удостоверение о повышении квалификации | Профессионально-педагогическое общение. Коммуникативные умения и навыки. Эмоциональная сфера педагогической деятельности. Творческий интеллект педагога. Мотивация профессиональной деятельности педагога. Развитие умений учителя управлять эмоциональным состоянием. Способы саморегуляции самочувствия учителя на уроке. Методы регуляции самочувствия. Программа профессионального саморазвития современного учителя. |
6 | Методы психологического тренинга в школе | 1,5 – 3 месяца /72 – 244 часа | Удостоверение о повышении квалификации | Методы активного социально-психологического обучения как учебная дисциплина. Цели и задачи изучения методов активного социально-психологического обучения. Классификация базовых методов активного социально-психологического обучения. Социально-психологический тренинг и его виды. Механизмы и методы психологического воздействия наличность. Основные теоретические понятия активного социально-психологического обучения. Тренинговая группа и ее особенности. Фазы развития группы тренинга. Руководитель тренинговой группы и его функции. Личность и профессиональные навыки руководителя группы. Общая характеристика тренингов личностного роста. Особенности тренинговой работы в Т-группах. Группы встреч (Е-группы). Группы гештальт-ориентации. Группы тренинга трансактного анализа. Теоретические основы поведенческих тренингов. Приемы и упражнения, используемые в групповых поведенческих тренингах. Направления работы в поведенческих тренингах. Общая характеристика групповой дискуссии. Основные цели и психологические эффекты групповой дискуссии. Условия успешности групповой дискуссии. Психологические эффекты игровой деятельности. Классификация имитационных игр. Психодрама. Деловая игра. |
7 | Разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде | 1,5 – 3 месяца /72 – 244 часа | Удостоверение о повышении квалификации | Основные подходы к изучению понятия «образовательная среда». Социальная характеристика современной образовательной среды. Виды образовательной среды. Место конфликтов в образовательной среде. Основные уровни конфликтов. Состояние системы подготовки педагога к взаимодействию в конфликтной образовательной среде. Конфликт с позиций традиционных социальных и психологических теорий. Конфликты в образовании. Понятийно-категориальный аппарат. Основные структурные элементы конфликта. Педагогический конфликт как социально-психологическое явление и способ социального взаимодействия. Предпосылки и причины конфликтов в образовательной среде. Методологические подходы и принципы исследования конфликтов в образовании. Типология и особенности конфликтов в школьной образовательной среде. Традиционные стратегии поведения и способы разрешения конфликтов. Позиционные диалоговые модели организации взаимодействия субъектов образования в условиях конфликтов. |
8 | Психотехнологии системного семейного консультирования и коррекции | 1,5 – 3 месяца /72 – 244 часа | Удостоверение о повышении квалификации | Эволюция брачно-семейных отношений в истории человеческого общества. Основные функции семьи и их характеристика.Динамика развития семьи. Жизненный цикл семьи. Семья как малая социальная группа. Проблемы современной российской семьи. Супружеская неверность: причины, особенности и стратегии поведения. Причины роста разводов. Понятие о кризисе семьи. Нормативные и ненормативные кризисы. Формирование внутрисемейной коммуникации. Анализ показателей функционирования семьи (структура семьи, сплоченность, иерархия, гибкость, семейные роли). Анализ эволюционных процессов семейной системы (семейный миф, семейная история, жизненный цикл семьи, семейная легенда). Содержательная основа жизни семьи (семейные нормы и правила, семейные ценности, традиции). Основные виды брачных сценариев Э.Берна. Типы семейного воспитания. Роли ребенка в семье. Родительские директивы. Материнская депривация. Индивидуальные и социальные последствия развода. Психологические условия сохранения и гармонизации брачных отношений. Методы диагностики и получения информации о семейной ситуации. Субсистемы семьи. Субсистемы супружеской пары. Субсистемы родителей и субсистемы детей. |
9 | Особенности организации и содержания педагогической работы в условиях инклюзивного образования | 1,5 – 3 месяца /72 – 244 часа | Удостоверение о повышении квалификации | Инклюзивное образование в России и за рубежом. Принципы инклюзивного образования. Исторические и социокультурные предпосылки для перехода к инклюзивному образованию. Российская и региональная нормативно — правовая база развития вариативных форм специального образования детей с ОВЗ. Вариативные модели дошкольного образования детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики. Условия, обеспечивающие специальные образовательные потребности детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения. 14. Психолого — педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в процессе инклюзивного образования. Психолого — педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в процессе инклюзивного образования. Психолого — педагогическое сопровождение детей с ЗПР в процессе инклюзивного образования. Психолого — педагогическое сопровождение детей с интеллектуальным недоразвитием в процессе инклюзивного образования. Психолого — педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно – двигательного аппарата в процессе инклюзивного образования. Психолого — педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в процессе инклюзивного образования. Служба психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного обучения. Деятельность координатора по инклюзии в образовательном учреждении. |
10 | Современные подходы и технологии инновационной деятельности педагога дошкольного образования в условиях ФГОС | 1,5 – 3 месяца /72 – 244 часа | Удостоверение о повышении квалификации | Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования: содержание и механизмы реализации. Нормативно-правовая база деятельности воспитателя дошкольного учреждения. Современные требования к профессиональным компетенциям воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Проектирование современной образовательной среды дошкольного учреждения, обеспечивающей качественное образование детей. Технология организации проектной деятельности в дошкольном учреждении. Игровые технологии в образовательном пространстве дошкольного учреждения. Сказкотерапия — технология формирования личностного и речевого развития дошкольников. Технология проблемного обучения в детском саду. Современные здоровъесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения. Технология интеграции образовательных областей в условиях реализации ФГОС. Технология выявления и сопровождения одаренных детей дошкольного возраста. Технологии организации дополнительного образования в условиях детского сада. Технология организации мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы |
ФЗ
|
Наука и образование
|
Антинаркотическая комиссия Краснодарского края. Телефон «горячей линии» 8(861) 262−40−01 8(861) 262−75−11
|
|