Главная

Наш вуз

Приемная комиссия

Наука и инновации

Допобразование

Под знаком чистой воды — 2017

352900 Краснодарский край

г. Армавир, ул. Комсомольская, 127

Тел. (86137) 49227, 40573 (факс)

E-​mail: aspi_​arm@​bk.​ru

Instagram iconВК

Дополнительный приём
Уважаемые абитуриенты!
ИДЁТ дополнительный ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ НА Обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по очной форме обучения на 20192020 учебный год

Срок представления поступающими оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации ПО ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НЕ ПОЗДНЕЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ (16.00) 25 ноября 2019 ГОДА

Срок зачисления в ОЧУ ВО «Армавирский социально-​психологический институт» по дополнительному приёму на обучение ПО ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

30 ноября 2019 ГОДА.

Телефон приёмной комиссии: 8 (86137) 49227

Приказ о дополнительном наборе

Вы в декрете? Не упустите свой шанс!

Армавирский социально-​психологический институт приглашает молодых мам на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Дети подрастают, и многие мамы всё чаще и чаще задумываются о том, что неплохо бы вернуться на прежнюю работу или же найти новую. Одни хотят поддержать финансовое благополучие своей семьи, другим не хватает общения и «смены картинки», наконец, есть мамы, которые просто любят свою профессию.

Однако вернуться на работу не самая простая задача, ведь часть профессиональных навыков потеряна, да и за время отсутствия многое могло измениться. Что же делать?

Не бояться нового! По окончании курсов повышения квалификации в АСПИ вы снова вернетесь в строй компетентных развивающихся работников и на рынке труда будете как рыба в воде.

Мир безустанно меняется, и мы – вместе с ним. Как быть, если работа, приносившая вам удовольствие, больше не вызывает прежних эмоций, и возвращаться туда после декретного отпуска совсем нет желания?

В таком случае, АСПИ приглашает вас на курсы профессиональной переподготовки, после которых можно сменить вид профессиональной деятельности и легче найти новую работу. В нашем вузе, при поддержке Управления социальной защиты населения города Армавира, возможно бесплатное обучение.

Словом, декретный отпуск – это новая возможность инвестиции в свое развитие и самореализацию, а также повышения своей конкурентоспособности.

Преимущества обучения:

  • Гибкий график
  • Современные образовательные технологии
  • Профессиональный кадровый состав
  • Индивидуальный подход
  • Поддержка при трудоустройстве

Необходимые документы:

  1. Паспорт (ксерокопия)
  2. Свидетельство о рождении ребенка (ксерокопия)
  3. Документ об образовании
  4. Справка о составе семьи
  5. Справка о доходах

Подробно:

Тел.: 8 (86137) 49227, 40573, 8(918) 1278766, Анжелика

E-​mail: aspi_​arm@​bk.​ru

Адрес: г.Армавир, ул.Комсомольская, д.127, каб.107

Вторник: 11:0012:00 Пятница: 14:0015:00

Перечень программ дополнительного профессионального образования
(программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки)
реализуемых в ОЧУ ВО «Армавирский социально-​психологический институт» в 2019 году

№ п/​п

Наименование программы

Объем программы (час.)

Продолжительность обучения

Повышение квалификации

1

Менеджер социальной сферы

от 72 до 144 часов

от 3 месяцев до 1 года

2

Менеджер по развитию персонала

3

Современный секретарь и помощник руководителя. Делопроизводство. Профстандарт. Тайм-​менеджмент

4

Организация делопроизводства и документооборота. Электронный документооборот

5

1С: Бухгалтерия

6

Психолого-​педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС

7

Способы психокоррекции и профилактики в реалиях современного мира

8

Школа одаренных родителей

9

Менеджмент счастливой семьи

10

Оператор ПК

11

Технология и организация туристской деятельности

12

Технология и организация сервисной деятельности

13

Менеджмент туризма и гостеприимства

Профессиональная переподготовка

1

Менеджер социальной сферы

от 250 часов

от 3 месяцев до 1 года

2

Менеджер по развитию персонала

3

Менеджмент в образовании

4

Бухгалтерский учет

5

Педагог-​психолог образования

6

Технология и организация туристской деятельности

7

Технология и организация гостиничной деятельности

8

Клиническая психология

9

Психологическое консультирование и диагностика личности

10

Психологическое консультирование и психотерапия семьи.

logo ASPI orang

УСПЕХ

КАЧЕСТВО

ДОСТУПНОСТЬ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

352900 Краснодарский край,

Армавир, ул. Комсомольская, д. 127

сайт: www.АСПИ.рф

e-​mail: aspi_​arm@​bk.​ru

тел.: 8 (86137) 49227

Коммерческое предложение

по предоставлению образовательных услуг

военнослужащим Министерства обороны РФ и войск Национальной гвардии РФ

Виды обучения:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка

Проводятся теоретические, практические занятия, обучающие семинары, тренинги, видеокурсы, вебинары.

Формы обучения:

  • Очная (традиционное групповое обучение)
  • Очная, с применением дистанционных технологиях (очное + -line доступ)
  • Дистанционная «In class» (весь курс в режиме -line)
  • Выездная «Inhouse» (обучение на Вашей территории)

Список образовательных программ (среднее профессиональное образование)

п/​п

Наименование программы

профессиональной переподготовки
(код и наименование профессионального стандарта)

Объем программы

(час.)

Продолжительность

обучения

Стоимость, (руб.)

дистанц./очное

Документ установленного образца

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

1

06.001 Программист

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

2

06.013 Специалист по информационным ресурсам

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

3

06.015 Специалист по информационным системам

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

4

06.026 Системный администратор информационно-​коммуникационных систем

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

5

06.027 Специалист по администрированию сетевых устройств информационно-​коммуникационных систем

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

09.02.05 Прикладная информатика по отраслям

6

06.011 Администратор баз данных

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

7

08.002 Бухгалтер

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

38.02.07 Банковское дело

8

08.003 Специалист по микрофинансовым операциям

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

9

08.011 Специалист по ипотечному кредитованию

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

10

08.014 Специалист по работе с просроченной задолженностью

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

11

08.016 Специалист по кредитному брокериджу

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

12

08.020 Специалист по работе с залогами

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

39.02.01 Социальная работа

13

03.001 Специалист по социальной работе

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

14

03.002 Социальный работник

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

43.02.10 Туризм

15

04.005 Экскурсовод (гид)

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

43.02.11 Гостиничный сервис

16

07.002 Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

Список образовательных программ (высшее образование)

п/​п

Наименование программы

профессиональной переподготовки

Объем программы

(час.)

Продолжительность

обучения

Стоимость, (руб.)

дистанц./очное

Документ установленного образца

37.03.01 Психология

17

01.002 Педагог-​психолог (психолог в сфере образования)

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

18

01.003 Педагог дополнительного образования детей и взрослых

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

19

03.008. Психолог в социальной сфере

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

20

07.001 Специалист в области медиации (медиатор)

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

38.03.01 Экономика

21

08.003 Специалист по микрофинансовым операциям

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

22

08.004 Специалист рынка ценных бумаг

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

23

08.006 Специалист по внутреннему контролю (внутренний контролер)

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

24

08.007 Специалист казначейства банка

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

25

08.008 Специалист по финансовому консультированию

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

26

08.009 Специалист по факторинговым операциям

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

27

08.010 Внутренний аудитор

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

28

08.011 Специалист по ипотечному кредитованию

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

29

08.014 Специалист по работе с просроченной задолженностью

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

30

08.015 Специалист по корпоративному кредитованию

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

31

08.016 Специалист по кредитному брокериджу

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

32

08.018 Специалист по управлению рисками

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

33

08.020 Специалист по работе с залогами

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

34

08.021 Специалист по финансовому мониторингу (в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма)

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

35

08.023 Аудитор

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

38.03.02 Менеджмент

36

06.012 Менеджер продуктов в области информационных технологий

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

37

06.029 Менеджер по продажам информационно-​коммуникационных систем

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

38

33.012 Специалист по подбору персонала (рекрутер)

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

43.03.01 Сервис

39

33.007 Руководитель/​управляющий гостиничного комплекса/​сети гостиниц

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

43.04.02 Туризм

40

Менеджер по организации туристской деятельности

260

3,5 месяца

1200018000

Диплом о проф. переподготовке

Слушатели получают подробные консультации специалистов, помощь в выборе уровня, направления и программы обучения, оформлении необходимых для поступления документов.

  • Заявление
  • Личный листок слушателя
  • Договор с физическим или юридическим лицом (в двух экземплярах)
  • 2 фотографии 3х4 см.
  • Копия паспорта (с пропиской)
  • Документ о предыдущем образовании (с приложением)
  • Документ о смене фамилии (копия свидетельства о браке), если паспорт и документ об образовании выписаны на разные фамилии
  • Копия трудовой книжки
  • Согласие на обработку персональных данных

Обучение, отвечающее требованиям законодательства!

  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности №2042 от 30 марта 2016 г.
  • Свидетельство о государственной аккредитации №2003 от 15 июня 2016 г.
  • Все программы разработаны на основании Федерального закона от 29.12.2012273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе специальностей и направлений подготовки согласно имеющейся лицензии на осуществление образовательной деятельности
  • Содержание реализуемых программ соответствует квалификационным требованиям, профессиональным стандартам и требованиям соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.
  • Документ о квалификации выдаётся на бланке установленного образца, действующем на всей территории РФ, являющимся защищенным от подделок полиграфической продукции.
  • Слушатели обеспечиваются необходимыми учебно-​методическими материалами.
  • Учебные планы и программы корректируются с учётом базового образования слушателей-​военнослужащих, их опыта работы, выполняемых функциональных обязанностей, индивидуально-​психологических свойств и потенциальных возможностей и предусматривает не менее 70% учебного времени на практические занятия.

Blagodarnost AMT

Дополнительные программы по направлению менеджмент

п/​п

Наименование программы Срок
обучения /​
количество
часов
Итоговый документ Примерный перечень
рассматриваемых вопросов
1 Менеджер в сфере образования 1,53 месяца /​72244 часа Удостоверение о повышении квалификации Педагогический менеджмент и образовательный процесс, его специфика. Принципы, функции, методы педагогического менеджмента. Культура школы: способы и характеристика. Понятие управления образовательным процессом. Научная и классическая школы управления. Современные подходы к управлению. Понятие ‚сущность и функции менеджмента. Цели, принципы и структура менеджмента. Сущность и этапы стратегического управления. Тактика менеджмента: методы, способы, этапы оперативного управления образовательного процесса. Организация как функция менеджмента. Делегирование полномочий и ответственности. Сущность, типы, особенности организационных структур. Руководство коллективом: влияние, власть, лидерство. Разработка кадровой политики. Управление качеством. Компоненты образовательной системы. Модели школьной организации и их компоненты. Коммуникации: цели оценки работы, структура оценки работы. Антикризисный менеджмент. Самоменеджмент. Дифференциация в школе. Модели школьной организации и их компоненты.
2 Основы права в сфере образования 1,53 месяца /​72244 часа Удостоверение о повышении квалификации Принципы государственной политики в области образования. Роль государства в становлении и развитии системы образования. Конституция РФ как основа правового регулирования сферы образования. Материальные и правовые гарантии на образование. Общая характеристика законодательства об образовании. Понятие, предмет и метод образовательного права. Образовательные правоотношения. Конвенция о правах ребенка и её основные положения. Законодательство РФ как инструмент защиты прав ребенка. Сотрудничество образовательных учреждений с органами правопорядка и социальной защиты населения. Источники законодательства об образовании. Субъекты образовательного права. Правовая регламентация приёма в образовательное учреждение. Правовой статус образовательного учреждения и образовательной организации. Права и обязанности учащихся образовательных учреждений. Основные структурные элементы системы образования. Нормативно-​правовое и научно-​методическое обеспечение сферы образования. Типы и виды образовательных учреждений. Автономия образовательных учреждений. Права и обязанности, ответственность образовательных учреждений перед личностью, обществом, государством. Основные характеристики образовательного процесса. Специфика образовательных отношений. Система государственного контроля в сфере образования. Лицензирование, аттестация, аккредитация. Назначение и структура государственных образовательных стандартов. Типы и виды образовательных программ. Управление системой образования. Управление учебным процессом в образовательном учреждении. Формирование структуры и содержание образования. Многоуровневые образовательные модели. Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере образования. Источники финансирования образовательных учреждений. Нормативно-​правовое обеспечение начального и среднего профессионального образования. Понятие образовательной услуги. Платность дополнительных образовательных услуг.
3 Основы управления образовательным учреждением 1,53 месяца /​72244 часа Удостоверение о повышении квалификации Социальное управление и педагогический менеджмент. Понятие системы, виды систем. Системный подход в управлении образованием. Система образования и органы управления образованием в РФ. Основные принципы и функции управления образовательными системами. Образовательное учреждение как социально-​педагогическая система и объект управления. Система управления образовательного учреждения. Формы и механизмы общественного управления в образовании. Инновационное управление в сфере образования. Управление развитием образовательного учреждения. Роль руководителя в выборе стратегии развития образовательного учреждения. Управление качеством образования. Научно-​методическое обеспечение деятельности образовательного учреждения. Система повышения квалификации педагогических кадров. Аттестация педагогических кадров. Информационно-​коммуникационное обеспечение управления образовательным учреждением. Внутренний контроль в образовательном учреждении. Оценка результатов образовательной деятельности. Социально-​психологический климат в образовательном учреждении. Межличностные отношения и их формирование. Конфликты. Управление конфликтами. Основы делопроизводства в образовательном учреждении. Финансово-​экономическая деятельность образовательного учреждения.
4 Менеджер организации 1,53 месяца /​72244 часа Удостоверение о повышении квалификации

Современное состояние экономики и управления в России и роль менеджмента в решении экономических проблем. Определение и функции управления (менеджмента).

3. Уровни управления. Развитие менеджмента в России. Школы управления. Общая характеристика организации. Подразделения организации. Внутренняя среда организации. Внешняя среда организации. Принципы и методы менеджмента. Учет психологии личности в управлении. Учет социального статуса личности в управлении. Группы и их значимость в управлении. Классификация стилей лидерства. Мотивация. Управление конфликтами, стрессами и организационными изменениями. Социальная ответственность, культура и этика бизнеса. Организационные взаимодействия и полномочия. Линейные и функциональные полномочия. Виды организационных структур. Технология разработки и принятия решений. Информационное и техническое обеспечение менеджмента. Цели в управлении организации. Стратегическое планирование. Инновационная стратегия организации. Экономические основы менеджмента.

5 Стресс-​менеджмент 1,53 месяца /​72244 часа Удостоверение о повышении квалификации Понятие стресса и его характеристики. Роль стресса в трудовой деятельности человека. Стрессовые ситуации в работе специалистов по управлению персоналом. Физиология стресса. Динамика стрессовых ситуаций. Виды стресса: хронический стресс, острый стресс, физиологический стресс, психологический стресс. Виды стресса: информационный стресс, «стресс менеджера», эмоциональный стресс. Факторы стресса: организационные факторы, внутриорганизационные факторы, личные факторы. Физические способы снятия стресса: дыхательные упражнения, релаксация, конструирование позитивных состояний. Противострессовая «переделка» дня. Первая помощь при остром стрессе. Антистрессовые правила поведения. Антистрессовый образ жизни. Управление стрессом на уровне организации и личности. Организационные меры управления стрессом. Индивидуальные меры профилактики стресса. Методы снижения уровня стресса в коллективе. Современные методики выявления стрессовых ситуаций и их профилактики. Прогнозирование поведения человека в критических ситуациях. Методы повышения стрессоустойчивости: естественные биоритмы организма, режимы труда и отдыха. Виды инструментов преодоления негативных последствий, вызванных стрессовыми ситуациями: развитие позитивного мышления, самомониторинг. Когнитивные техники преодоления негативных последствий, вызванных стрессовыми ситуациями. Элементы системы профилактики стрессовых ситуаций в организации.
6 Тайм-​менеджмент 1,53 месяца /​72244 часа Удостоверение о повышении квалификации Тайм-​менеджмент: понятие и предмет науки. Временной капитал человека. «Якоря» и их использование в тайм-​менеджменте. Методы «швейцарского сыра» и «промежуточной радости». Задачи-«слоны» и методы их решения. Задачи-«лягушки» и методы их решения. Использование «местности смерти» в личном планировании. Календари-​мотиваторы. Миссия человека. Целеполагание в тайм-​менеджменте. Планирование дня в тайм-​менеджменте. «Кайрос» как основа гибкого планирования. Хронометраж в планировании времени. Делегирование задач как метод управления временем. Приоритетность личных и рабочих целей. Матрица Эйзенхауэра и матрица Кови. Метод структурированного внимания. Организация рабочего места. «Поглотители» и «прерыватели» времени и методы борьбы с ними. Искусство организации совещаний. Внедрение системы тайм-​менеджмента на работе. Тайм-​менеджмент в личных отношениях. Современные электронные инструменты тайм-​менеджмента. Техника телефонных переговоров. Влияние особенностей личности на организацию деятельности.
7 Корпоративные бизнес и сервис тренинги 1,53 месяца /​72244 часа Удостоверение о повышении квалификации Исторические предпосылки, сущность, преимущества и недостатки функционального подхода к управлению предприятием. Понятие бизнес-​процесса. Понятие процессного подхода. Классификация бизнес-​процессов. Методологии описания бизнес-​процессов. Деятельность предприятия на верхнем уровне (процессы высшего уровня). Поверка адекватности моделей бизнес-​процессов. Жизненный цикл бизнес-​процесса. Методики определения целей проекта реорганизации бизнес-​процессов. Анализ бизнес-​процессов. Система менеджмента качества: стандарты, структура, осуществление непрерывного улучшения. Методология «ускоренного» описания бизнес-​процессов. Методология «полного» описания бизнес-​процессов. Подходы к улучшению бизнес-​процессов: постоянное улучшение, прорывные методы. Методика быстрого анализа решения. Бенчмаркинг процесса. Перепроектирование процесса (Концентрированное улучшение). Реинжиниринг бизнес-​процессов. Стадии зрелости процессов. Сбалансированная система показателей. Понятия «схема» и «экземпляр» бизнес-​процесса. Виды интеграции корпоративных систем, в том числе процессно-​ориентированная интеграция. Виртуальное предприятие. Понятия «оркестровка», «хореография». Языки описания и исполнения бизнес-​процессов. Понятия «сервис», «веб-​сервис», «сервисно-​ориентированная архитектура». Технологии веб-​сервисов.
8 Технологии построения эффективных продаж 1,53 месяца /​72244 часа Удостоверение о повышении квалификации Сущность процесса продаж. Эволюция процесса продаж. Характеристика этапов развития процесса продаж. Понятие активных продаж. Субъекты процесса продаж, их характеристика. Алгоритм активной (персональной) продажи. Приемы определения и отбора покупателей. Подготовка к работе с покупателем. Создание собственного круга покупателей. Барьеры общения и особенности восприятия. Формирование первого впечатления у покупателя. Коммуникативные сигналы, положительно влияющие на установление контакта с клиентом. Невербальные сигналы, располагающие к контакту. Вербальные сигналы, располагающие к контакту. Техники, позволяющие услышать и понять клиента. Техника формулирования вопросов. Техники повторения и перефразирования. Общая характеристика товара. Преимущества, особенности, ценности, выгоды. Правила, структура и содержание презентации товара (услуги). Правила, структура и содержание презентации компании. Психологические приемы презентации товара. Алгоритм работы с возражениями клиентов. Переговоры о цене. Убеждение. Внушение. Обращение к выгоде клиента. Способы завершения продажи. Выход из контакта. Отношения с клиентом после продажи. Определение поля поиска новых клиентов. Техники сбора информации о клиентах. Функции и задачи специалиста по продажам. Формы деловой переписки. Постановка цели и подготовка к переговорам. Личные качества успешного переговорщика. Способы повышения личной эффективности. Подбор персонала и оценка при отборе кандидатов на должность специалиста по продаже. Мотивация и стимулирование специалиста по продажам. Оценка эффективности деятельности специалиста по продажам.

Дополнительные программы по направлению психология

п/​п

Наименование программы Срок
обучения /​
количество
часов
Итоговый документ Примерный перечень
рассматриваемых вопросов
1 Телесно-​ориентированный подход в работе психолога 1,53 месяца /​72244 часа Удостоверение о повышении квалификации Психофизиологическая и психосоматическая проблемы в медицине и психологии. Психосоматика как область междисциплинарных исследований. Проблемы психосоматики и понимание тела. Предмет и основные понятия психологии телесности. Проблема телесности. Проблема интрацепции в психологии и психофизиологии. Онтогенез телесности (общая характеристика). Онтогенез телесности в период младенчества и раннего детства. Телесность в дошкольном и младшем школьном возрасте. Телесность в подростковом и юношеском возрасте. Содержание процесса социализации телесности. Феноменология телесности. Границы «Я». Границы тела. Феномен зонда. Тело как универсальный «зонд». Формы объективации телесного опыта. Принципы объективного подхода в исследовании телесности. Смысловое опосредствование телесности. Субъективная семантика телесности. История и развитие телесной психотерапии. Развитие аналитических техник в рамках психологии телесности. Работа над структурой тела: биоэнергетика, структурная интеграция. Системы, направленные на улучшение функционирования тела: чувственное сознание и релаксация чувств. Идеомоторная тренировка и метод «Ключ». Возможности применения телесно-​ориентированных методов в кризисных и экстремальных ситуациях. Мифологическая структура лечебного процесса. Психологические факторы эффективности лечения.
2 Психологическая помощь при острых стрессовых расстройствах 1,53 месяца /​72244 часа Удостоверение о повышении квалификации Причины возникновения катастроф и кризисных явлений. Основные направления психологической помощи взрослым, оказавшимся в кризисной ситуации. История развития психокоррекционной работы по устранению посттравматического стрессового состояния у жертв экстремальных ситуаций. Классификация методов психокоррекционной работы. Причины возникновения социальной напряженности. Дебрифинг как основной метод профилактики ПТСР. Зависимость социальной напряженности от социальной безопасности. Виды и применение индивидуальной психокоррекции ПТСР. Влияние социальных конфликтов на социальную безопасность. Виды и применения групповой психокоррекци. Сущность и содержание понятия социальной безопасности. Оказание психологической помощи детям, подвергшимся насилию. Социально– психологические аспекты социальной безопасности. Оказание психологической помощи женщинам, подвергшимся насилию. Психологическая характеристика массового несанкционированного поведения. Основные направления психологической помощи беженцам и вынужденным переселенцам. Сущность и содержание понятия безопасного поведения личности.
3 Песочная терапия 1,53 месяца /​72244 часа Удостоверение о повышении квалификации Понятие игровой терапии. История становления игровой терапии. Основные направления современной игровой терапии. Психоаналитическое направление в игровой терапии. Гуманистическое направление в игровой терапии. Поведенческое направление в игровой терапии. Развивающая игровая терапия. Дочерняя терапия. Адлерианская игровая терапия. Терапия реальности. Транзактная, семейная, системная, общественная и экологическая терапия. Терапевтические ограничения в игротерапии. Недирективная игровая терапия. Директивная игровая терапия, ее специфика. Смешанная игровая терапия. Индивидуальная игровая терапия. Групповая игровая терапия. Коррекция тревожности и застенчивости при помощи игровой терапии. Коррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью при помощи игровой терапии. Коррекция агрессивности с помощью игротерапии. Игровые технологии коррекции неконструктивного поведения детей. Возможности игровой терапии в коррекции раннего детского аутизма. Коррекция задержки психического развития при помощи игровой терапии. Игротерапия в коррекции минимальных мозговых дисфункций. Семейная игровая терапия: история и теория. Использование психотерапевтических техник в игровой семейной терапии.
4 Нейролингвистическое программирование (НЛП) 1,53 месяца /​72244 часа Удостоверение о повышении квалификации История возникновения НЛП. Определение НЛП. Фундаментальные принципы НЛП: «Карта не есть территория». Фундаментальные принципы НЛП: «Жизнь и сознание являются системными процессами». Индивидуальные модели мира. Понятие моделирования. Стратегия, как способ организации своего мышления и поведения. Метамодель, как карта воздействия языка. Естественное группирование паттернов метамодели. Тактика сбора информации. Техника установления и определения границ. Семантическая «неоформленность». Репрезентативные системы. Уровни моделирования. Схема логических уровней. Позиции восприятия. Определение внутренних состояний. Якорение: тактильные якоря. Якорение: визуальные якоря. Якорение: аудиальные якоря. Вызов состояния. Метапрограммы – базовые фильтры восприятия. Референция. Мотивация, как разновидность метапрограмм. Фокус сравнений. Стиль организации информации. Способы мышления в НЛП. Особенности анализа интересов человека. Убеждения и ценности в организации программирования. Понятие рефрейминга в НЛП. Определение линии времени. Понятие метафоры в НЛП. Модель ТОТЕ. Модель SCORE. Процесс психотерапии в НЛП.
5 Саморегуляция в педагогической деятельности 1,53 месяца /​72244 часа Удостоверение о повышении квалификации Профессионально-​педагогическое общение. Коммуникативные умения и навыки. Эмоциональная сфера педагогической деятельности. Творческий интеллект педагога. Мотивация профессиональной деятельности педагога. Развитие умений учителя управлять эмоциональным состоянием. Способы саморегуляции самочувствия учителя на уроке. Методы регуляции самочувствия. Программа профессионального саморазвития современного учителя.
6 Методы психологического тренинга в школе 1,53 месяца /​72244 часа Удостоверение о повышении квалификации Методы активного социально-​психологического обучения как учебная дисциплина. Цели и задачи изучения методов активного социально-​психологического обучения. Классификация базовых методов активного социально-​психологического обучения. Социально-​психологический тренинг и его виды. Механизмы и методы психологического воздействия наличность. Основные теоретические понятия активного социально-​психологического обучения. Тренинговая группа и ее особенности. Фазы развития группы тренинга. Руководитель тренинговой группы и его функции. Личность и профессиональные навыки руководителя группы. Общая характеристика тренингов личностного роста. Особенности тренинговой работы в Т-​группах. Группы встреч (Е-​группы). Группы гештальт-​ориентации. Группы тренинга трансактного анализа. Теоретические основы поведенческих тренингов. Приемы и упражнения, используемые в групповых поведенческих тренингах. Направления работы в поведенческих тренингах. Общая характеристика групповой дискуссии. Основные цели и психологические эффекты групповой дискуссии. Условия успешности групповой дискуссии. Психологические эффекты игровой деятельности. Классификация имитационных игр. Психодрама. Деловая игра.
7 Разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде 1,53 месяца /​72244 часа Удостоверение о повышении квалификации Основные подходы к изучению понятия «образовательная среда». Социальная характеристика современной образовательной среды. Виды образовательной среды. Место конфликтов в образовательной среде. Основные уровни конфликтов. Состояние системы подготовки педагога к взаимодействию в конфликтной образовательной среде. Конфликт с позиций традиционных социальных и психологических теорий. Конфликты в образовании. Понятийно-​категориальный аппарат. Основные структурные элементы конфликта. Педагогический конфликт как социально-​психологическое явление и способ социального взаимодействия. Предпосылки и причины конфликтов в образовательной среде. Методологические подходы и принципы исследования конфликтов в образовании. Типология и особенности конфликтов в школьной образовательной среде. Традиционные стратегии поведения и способы разрешения конфликтов. Позиционные диалоговые модели организации взаимодействия субъектов образования в условиях конфликтов.
8 Психотехнологии системного семейного консультирования и коррекции 1,53 месяца /​72244 часа Удостоверение о повышении квалификации Эволюция брачно-​семейных отношений в истории человеческого общества. Основные функции семьи и их характеристика.Динамика развития семьи. Жизненный цикл семьи. Семья как малая социальная группа. Проблемы современной российской семьи. Супружеская неверность: причины, особенности и стратегии поведения. Причины роста разводов. Понятие о кризисе семьи. Нормативные и ненормативные кризисы. Формирование внутрисемейной коммуникации. Анализ показателей функционирования семьи (структура семьи, сплоченность, иерархия, гибкость, семейные роли). Анализ эволюционных процессов семейной системы (семейный миф, семейная история, жизненный цикл семьи, семейная легенда). Содержательная основа жизни семьи (семейные нормы и правила, семейные ценности, традиции). Основные виды брачных сценариев Э.Берна. Типы семейного воспитания. Роли ребенка в семье. Родительские директивы. Материнская депривация. Индивидуальные и социальные последствия развода. Психологические условия сохранения и гармонизации брачных отношений. Методы диагностики и получения информации о семейной ситуации. Субсистемы семьи. Субсистемы супружеской пары. Субсистемы родителей и субсистемы детей.
9 Особенности организации и содержания педагогической работы в условиях инклюзивного образования 1,53 месяца /​72244 часа Удостоверение о повышении квалификации Инклюзивное образование в России и за рубежом. Принципы инклюзивного образования. Исторические и социокультурные предпосылки для перехода к инклюзивному образованию. Российская и региональная нормативно — правовая база развития вариативных форм специального образования детей с ОВЗ. Вариативные модели дошкольного образования детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики. Условия, обеспечивающие специальные образовательные потребности детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения. 14. Психолого — педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в процессе инклюзивного образования. Психолого — педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в процессе инклюзивного образования. Психолого — педагогическое сопровождение детей с ЗПР в процессе инклюзивного образования. Психолого — педагогическое сопровождение детей с интеллектуальным недоразвитием в процессе инклюзивного образования. Психолого — педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно – двигательного аппарата в процессе инклюзивного образования. Психолого — педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в процессе инклюзивного образования. Служба психолого-​педагогического сопровождения в условиях инклюзивного обучения. Деятельность координатора по инклюзии в образовательном учреждении.
10 Современные подходы и технологии инновационной деятельности педагога дошкольного образования в условиях ФГОС 1,53 месяца /​72244 часа Удостоверение о повышении квалификации Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования: содержание и механизмы реализации. Нормативно-​правовая база деятельности воспитателя дошкольного учреждения. Современные требования к профессиональным компетенциям воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Проектирование современной образовательной среды дошкольного учреждения, обеспечивающей качественное образование детей. Технология организации проектной деятельности в дошкольном учреждении. Игровые технологии в образовательном пространстве дошкольного учреждения. Сказкотерапия — технология формирования личностного и речевого развития дошкольников. Технология проблемного обучения в детском саду. Современные здоровъесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения. Технология интеграции образовательных областей в условиях реализации ФГОС. Технология выявления и сопровождения одаренных детей дошкольного возраста. Технологии организации дополнительного образования в условиях детского сада. Технология организации мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы

Дополнительные программы по направлению менеджмент

п/​п

Наименование программы Срок
обучения /​
количество
часов
Итоговый документ Примерный перечень изучаемых дисциплин
1 Менеджмент в образовании 1 год /​1201 час Диплом о профессиональной переподготовке

Экономическая теория;

Основы права;

Основы здорового образа жизни;

Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях;

Менеджмент в сфере образования;

Образовательный маркетинг;

Социальная психология и психология управления;

Деловое общение;

Финансы, денежное обращение и кредит;

Философия и развитие образования;

Основы управления образовательными учреждениями;

Методы управления образовательными учреждениями;

Проектирование образовательных систем;

Управление инновациями в образовательных учреждениях;

Управление персоналом в образовательных учреждениях;

Организация финансово-​хозяйственной деятельности образовательного учреждения;

Организация делопроизводства в образовательном учреждении;

Информационные технологии в образовательной деятельности;

Методика социологических исследований;

Методика педагогических исследований;

Социодинамика культуры;

Теория организации;

Стратегический менеджмент в образовательном учреждении;

Практикум по управлению качеством образования.

2

Менеджер социальной сферы

1 год /​1336 часа Диплом о профессиональной переподготовке

Экономика, организация и управление государственным социальным страхованием;

Финансы, денежное обращение и кредит;

Налоги и налогообложение;

Правоведение;

Менеджмент;

Бюджетная система в Российской Федерации;

Информатика;

Управление персоналом;

Иностранный язык;

Обязательное социальное страхование;

Политические процессы в России.

3

Менеджер по развитию персонала

1 год /​1400 часов Диплом о профессиональной переподготовке

Экономическая теория;

Экономика предприятия;

Общая теория статистики. Статистика труда;

Менеджмент;

Психология личности;

Управление персоналом;

Правовое обеспечение кадровой работы;

Экономика и социология труда;

Психология профессиональной деятельности;

Основы кадрового консалтинга;

Кадровое делопроизводство;

Конфликтология;

Информационные системы в сфере управлении персоналом;

Организация труда персонала;

Безопасность труда персонала;

Организационное поведение;

Кадровый аудит;

Организационная культура;

Мотивация персонала;

Анализ и развитие рынка труда региона;

Создание и организация работы кадрового агентства.

Дополнительные программы по направлению психология

п/​п

Наименование программы Срок
обучения /​
количество
часов
Итоговый документ Примерный перечень изучаемых дисциплин
1 Клиническая
психология
1 год /​1282 часа Диплом о профессиональной переподготовке

Клиническая психология;

Базовые теории и методы психотерапии;

Нейропсихология;

Психология отклоняющегося поведения;

Профилактика зависимостей;

Неврология;

Патопсихология;

Личностные расстройства;

Методы диагностики развития в норме и патологии;

Клиническая психология в экспертной практике;

Основы психосоматики;

Психология телесности;

Психиатрия;

Психофармакотерапия;

Практикум по психологической коррекции психотерапии;

Специализированные тренинги и супервизия;

2 Психологическое консультирование и диагностика личности 1 год /​1202 часа Диплом о профессиональной переподготовке

Теории личности;

Семейная системная психотерапия;

Когнитивно-​бихевиоральная психотерапия;

Экзистенциально-​гуманистический подход;

Групповая психотерапия;

Арт-​терапия;

Гештальт-​терапия;

Психодрама;

Телесно-​ориентированная терапия;

Психиатрия;

Социально-​психологический тренинг;

Аналитическая психология;

Кризисная терапия и методы экстренной психологической помощи;

Терапия сексуальных расстройств;

Психотерапия детей и подростков;

Методы психологической диагностики и тестирования;

Диагностика и коррекция познавательного развития детей и подростков.

Kariera ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ incluz

Подготовка специалистов по приоритетным направлениям рынка труда и потребностям населения в форме повышения квалификации и профессиональной переподготовки реализуется Центром содействия трудоустройства выпускников и оказания дополнительных платных образовательных услуг «Карьера» Армавирского социально-​психологического института.

image004Образовательные программы

- Программы профессиональной переподготовки

- Программы повышения квалификации

- Краткосрочные курсы

Преимущества обучения:

- Документ об образовании установленного образца

- Гибкий график обучения

- Сочетание традиционных и дистанционных образовательных технологий

- Возможность обучения по индивидуальному поану

- Гибкая система оплаты обучения

Слушатели получают подробные консультации специалистов, помощь в выборе уровня, направления и программы обучения, оформлении необходимых для поступления документов

АСПИ представляет программы обучения, которые основываются на двух важных принципах: актуальная теоретическая информация и сильная практическая сторона. Два важнейших фактора, которые гарантируют Вам лишь полезные и применимые знания, которыми Вы сможете воспользоваться как в работе, так и в жизни.

image005Документы, получаемые выпускниками:

Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке

0006 image006 image008 image010

Удостоверение установленного образца о повышении квалификации

blankimage012

image014Программы и формы обучения

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

п/​п

Наименование программы

Объем программы
(час.)

Продолжительность
обучения

Стоимость обучения
(руб.)

Документ установленного образца

МЕНЕДЖМЕНТ

1

Менеджер социальной сферы

от 250 до 1500

от 4-​х месяцев до 2-​х лет

от 17000

Диплом о профессиональной переподготовке

2

Менеджер по развитию персонала

от 250 до 1500

от 4-​х месяцев до 2-​х лет

от 17000

Диплом о профессиональной переподготовке

3

Менеджмент в образовании

от 250 до 1500

от 4-​х месяцев до 2-​х лет

от 17000

Диплом о профессиональной переподготовке

ЭКОНОМИКА

4

Экономика и управление предприятием

от 250 до 1500

от 4-​х месяцев до 2-​х лет

от 17000

Диплом о профессиональной переподготовке

5

Бухгалтерский учёт

от 250 до 1500

от 4-​х месяцев до 2-​х лет

от 17000

Диплом о профессиональной переподготовке

ПСИХОЛОГИЯ

6

Клиническая психология

от 1000

от 1-​го года до 2-​х лет

от 40000

Диплом о профессиональной переподготовке

7

Психологическое консультирование и диагностика личности

от 250 до 1500

от 4-​х месяцев до 2-​х лет

от 18000

Диплом о профессиональной переподготовке

8

Педагог-​психолог образования

от 250 до 1500

от 4-​х месяцев до 2-​х лет

от 18000

Диплом о профессиональной переподготовке

ИНФОРМАЦИОННО-​КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

9

Информационные технологии в образовании

от 250 до 1500

от 4-​х месяцев до 2-​х лет

от 18000

Диплом о профессиональной переподготовке

ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ

10

Технология и организация туристской деятельности

от 250 до 1500

от 4-​х месяцев до 2-​х лет

от 17000

Диплом о профессиональной переподготовке

11

Технология и организация гостиничной деятельности

от 250 до 1500

от 4-​х месяцев до 2-​х лет

от 17000

Диплом о профессиональной переподготовке

Документы, необходимые для поступления

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

п/​п

Наименование программы

Объем программы (час.)

Продолжительность обучения

Стоимость обучения (руб.)

Документ установленного образца

МЕНЕДЖМЕНТ

1

Менеджмент и маркетинг образовательного учреждения

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

2

Современные технологии работы в социальной сфере

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

3

Менеджмент в образовании

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

4

Менеджер по развитию персонала

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

ЭКОНОМИКА

5

1С: Бухгалтерия

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

6

Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

7

Экономика и право: налоги и налогообложение

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

8

Разработка бизнес-​плана и анализ инвестиционных проектов

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

9

Экономическое планирование деятельности образовательной организации

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

10

Экономика: инструменты контроллинга

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

ПСИХОЛОГИЯ

11

Трансактный анализ как психотерапевтическое средство в работе психолога

от 144

от 12 недель

от 8000

Удостоверение о повышении квалификации

12

Психолого-​педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС

от 144

от 12 недель

от 8000

Удостоверение о повышении квалификации

13

Организация и содержание деятельности служб медиации (примирения)

от 144

от 12 недель

от 8000

Удостоверение о повышении квалификации

14

Песочная терапия в работе с детьми и взрослыми

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

15

Нейролингвистическое программирование (НЛП)

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

16

Управление конфликтами в образовательной организации

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

17

Психолого-​педагогические аспекты профес-​сиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС

от 144

от 12 недель

от 8000

Удостоверение о повышении квалификации

18

Тайм-​менеджмент — персональная эффективность преподавателя

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

19

Психологические основы управления педагогическим коллективом в рамках реализации ФГОС

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

20

Способы психокоррекции и профилактики в реалиях современного мира

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

21

Психолого-​педагогическая диагностика в современном образовательном процессе

от 144

от 12 недель

от 8000

Удостоверение о повышении квалификации

22

Инновационные подходы к организации социально-​личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

ИНФОРМАЦИОННО-​КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

23

Информационно-​коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

24

Современные информационные компьютерные технологии в образовании

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

25

Интерактивные технологии в дистанционном обучении

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

26

Компьютерная графика и дизайн

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

27

Оператор ПК

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

28

Информационный сервис

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

29

Инновационные формы контрольно-​оценочной деятельности на основе информационных технологий

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ

30

Технология и организация туристской деятельности

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

31

Технология и организация сервисной деятельности

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

32

Основы менеджмента в туризме

от 72

от 6 недель

от 4000

Удостоверение о повышении квалификации

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

33

Психолого-​педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС

от 144

от 12 недель

от 8000

Удостоверение

о повышении квалификации

34

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

от 144

от 12 недель

от 8000

Удостоверение

о повышении квалификации

35

Психолого-​педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

от 144

от 12 недель

от 8000

Удостоверение

о повышении квалификации

36

Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС

от 144

от 12 недель

от 8000

Удостоверение

о повышении квалификации

37

Психолого-​педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в условиях ФГОС

от 144

от 12 недель

от 8000

Удостоверение

о повышении квалификации

38

Психолого-​педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в условиях ФГОС

от 144

от 12 недель

от 8000

Удостоверение

о повышении квалификации

Документы, необходимые для поступления

Благодарности

Blagodarnost AMT

image015Контакты

Руководитель: Казарьянц Алексей Борисович

Тел.: +7(960) 4965714, 8 (86137) 49227

E-​mail: aspi_​arm@​bk.​ru, Центр «Карьера»

Адрес: г.Армавир, ул.Комсомольская, д.127

rost

LOGO libr

Kariera

zhivaya pamyatj velikoy pobedy

logo vmeste protiv cor

75let

wallpapers 1024x768 2

ФЗ
«О противодействии коррупции»

Телефон доверия
89282174527

Эл. ящик
для личных обращений
к ректору aspi_​arm@​bk.​ru

nauka i obraz protiv terrora
Наука и образование
против террора
logo protiv terror
Национальныйо центр
информационного противодействия
терроризму и экстремизму
в образовательной
среде и сети Интернет

banner terror27112015

mon gov

obraz kk

RabotaVRossii

image01

Антинаркотическая комиссия

Краснодарского края.

Телефон «горячей линии»

8(861) 2624001

8(861) 2627511

Яндекс.Метрика